Цитадель Урхатонга. По ту сторону баррикад
Новое рождение
Углук только что вышел из лавки Али, сегодня для него был исключительно удачный день. Наконец привезли меч, который он так давно ждал, двуручный меч коварства, и не простой, а высшей четвертой категории ковки. Он вновь достал меч из огромных ножен на спине, лезвие поймало луч солнца и заблестело ярким, почти магическим светом. В землях Старограда было очень мало воинов, способных управится с таким грозным оружием, и он, Углук, был одним из лучших. В последний раз полюбовавшись своим приобретением, орк вложил меч в ножны и отправился туда, где легко можно было пополнить монетами опустевший кошелек.
Городская шахта, основной источник дохода начинающих воинов, практически каждый обитатель города хотя бы один месяц провел под ее сводами, выбивая руду, чтобы приобрести новое снаряжение или заработать на кружку эля. Углук хмыкнул, вспоминая, как он день за днем прорубал проход в скале, мечтая найти несметные сокровища, но это в прошлом, егерь - вот эта работа для настоящего воина. Тем не менее, сегодня ему предстоял поход в шахту. Но, стоило Углуку сделать шаг в сторону копей, как его чуть не сбил с ног худощавый эльф, судя по неопрятной одежде, чумазому лицу, и простой кирке, пристегнутой к поясу - это был один из шахтеров-новичков. Эльф как будто не заметил орка и побежал дальше, прижимая к груди кулак и постоянно бормоча что-то себе под нос. Углук сплюнул, опять духи шахты решили пошутить, когда бедняга придет в себя, его ждет большое разочарование.
Вступив под своды шахты, орк остановился на секунду, привыкая к полутьме. Как все вокруг было знакомо - у входа толпились алхимики, наперебой предлагающие купить у них эликсиры бодрости, то тут, то там раздавались то радостные выкрики, то проклятия в адрес богов. У входа в глубокую шахту, облаченный в серебряные доспехи, стоял инквизитор. Углук посмотрел на эмблему на его кирасе - черный меч в языках красного пламени. Орк присвистнул - опытный инквизитор, странно, обычно в шахту посылают новичков. Проходя мимо него, воин слегка кивнул в знак приветствия и получил кивок в ответ, не то, чтобы он очень уж любил власть, но все эти люди делали его жизнь немного, но проще, а значит, заслуживали уважения.
Углук шел дальше, через глубокую шахту, света здесь было еще меньше, чем в общей, и гораздо тише. На виду работали лишь те шахтеры, чьи робы были отмечены эмблемами какого-нибудь клана. Остальные же предпочитали или вообще не заходить сюда, или работать в темноте, по возможности не привлекая к себе внимания. Но вот раздался едва слышный звук обнажаемого клинка, затем сдавленный хрип, на одного шахтера стало меньше. А орк продолжил свой путь.
В конце пещеры, именуемой глубокой шахтой, находился вход в лабиринт, место, где тот, кто мог держать в руках оружие, имел возможность неплохо заработать.
Углук ступил в тоннель, впереди простирался прямой как стрела коридор, освещенный лишь факелами. Орк достал меч и углубился в штольню. Через полчаса бесцельных скитаний по переходам лабиринта воину, наконец, улыбнулась удача, он нашел место раскопок одной из этих адских тварей - кобольдов. Углук осмотрел свою добычу, хмм, а эти кобольды умеют копать руду, даром что страшные, зато выносливые как тролли. Упаковав трофеи в заплечный мешок, орк хотел было отправиться дальше, но путь ему преградил обворованный кобольд. Невысокое, в половину роста орка, покрытое шерстью существо не вызывало у Углука ничего, кроме отвращения. Выставив перед собой меч, он приготовился к защите. Кобольд тем временем изучал своего противника и, видимо, найдя его не менее отвратительным, снял с пояса топор и бросился в атаку. Мощным косым ударом Углук встретил нападающего, заставляя кобольда отскочить за пределы досягаемости меча. Прорычав что-то себе под нос, монстр вновь бросился в атаку, стараясь поднырнуть под клинок, чтобы вплотную приблизится к воину. И это ему почти удалось. Минуя защиту орка, кобольд быстрым ударом намеревался расколоть нагрудную пластину орочьих доспехов. Не растерявшись, Углук перехватил меч одной рукой, а второй поймал вражеский топор за древко, затем он с силой пнул кобольда кованым ботинком в живот. Монстр отлетел к стене и распластался по полу. Не теряя времени, орк отшвырнул топор, поудобнее взял свой меч и вонзил его в грудь противника, наблюдая за тем, как последние искры жизни гаснут в глазах кобольда. Углук улыбнулся - хорошая битва добавляет остроты в жизни, отчистил меч от крови кобольда, и отправился дальше.
А дальше были бесчисленные комнаты с сундуками, несколько фонтанов, возле которых усталый путник мог пополнить запас сил и вылечить раны. Орк шел все дальше и дальше и вот, наконец, он достиг своей цели. Перед ним стоял, потрескивая от наполняющих его энергий магический портал в город. С довольной улыбкой Углук шагнул внутрь, предвкушая веселую ночь в баре, где он будет пропивать заработанные деньги.
Того, что случилось потом, орк не мог даже предположить, вместо яркого солнечного света его окружала полная темнота.
- Добро пожаловать, - прозвучало в голове орка.
- Что ты такое и где я? Углук завертелся в поисках источника звука, но вокруг никого не было.
- Кто я такой - не важно, - в голосе незнакомца послышались металлические нотки, важно то, что ты пришел в МОЙ дом и убивал МОИХ воинов и слуг. За это тебе придется заплатить.
Внезапно тело орка охватила такая адская боль, какой он не испытывал никогда в жизни. Казалось, каждая кость в его теле сломалась и срослась заново, волосы на коже начали расти с ужасающей скоростью, и скоро орка почти нельзя было отличить от кобольда. Как же Углук хотел умереть, но какая-то дьявольская сила держала его сознание в искалеченном теле. А голос в его голове вновь заговорил.
- Твоя боль лишь призрак по сравнению с тем, что придется испытать каждому жителю Старограда. Знай, что твое тело хорошо послужит делу уничтожения вашего жалкого мира.
Голос умолк, а Углук наконец получил то, о чем мечтал. Орк умер, но тело его продолжало сотрясаться в конвульсиях. Через несколько секунд и они прекратились, а потом что-то невесомое, описав несколько кругов, влетело в тело. То, что раньше было орком, медленно поднялось и отбросило ножны с мечом, которым Углук так гордился при жизни.
Существо огляделось, привыкая к новому вместилищу, а затем победно взвыло. Этот крик пронесся по лабиринту, достигая ушей каждого кобольда. Пусть они знают, пусть ВСЕ знают - Урхатонг свободен от оков и он жаждет отомстить.
Корректура и редактура TYANMAO
Последний раз редактировалось TYANMAO, 21.06.2007 в 00:54.
|