Показать сообщение отдельно
  #127  
Старый 07.07.2007, 08:49
Kreg-Heg  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solD1Er
Думаю, можно небольшие итоги подвести.
Спасибо всем голосовавшим.
Итак, пройдемся по ответам.
Боевая система - 32% вполне ожидаемо, учитывая малую гибкость развития чара и дырки в балансе.
Экономическая система - 76% тоже вполне ожидаемо, т.к. ее тока ленивый еще не пинал.
Геймплей - 11%. Удивлен. Все кричат, что мол играть сложно и неинтересно из-за постоянной нужды добывать деньги, при этом почти никто не отметил это как слабую сторону. Странно-странно.
Графика - <11% ожидаемо. Графика у нас для не-флэш игры очень и очень хороша.
Проработка мира - 14.5% также весьма предсказуемо. Особых нареканий на нее на форуме почти не видел.
Организация правовых органов - 14.5%. Для меня - весьма неожиданно. Уж сколько законы пинали с инками, а все равно не указали их как слабую сторону.
Обратная связь - 32%. Опять же, думал, что будет выше. Но как тут некоторые ответили - бывает и хуже.
Ролевая часть - 30%. Естесвенный показатель. Подхрамывает так же как и бои.
Другое - 14%. Тут ответ был непредсказуем. Как выяснилось под другим народ понимал шакальство. Что же, тогда бал не так высок, как мог бы быть.

Честно говоря, не понимаю, чему тут удивляться. Каждый указал, какой туфель натёр ему самую большую мозоль... или вовсе, что на языке было. Тем паче, что отписались не многие, да и те немногие - лишь та часть, которая более-менее активно пользуется форумом. Кстати, IMAO, трудность заработки денег стоит скорее расценивать, как недоработки экономической системы, а не как "геймплей". Ибо "геймплей" - понятие растяжимое.

Боевая система в Хаддане довольно не плохая. Конечно, совершенству нет предела, но по-моему, система боёв вполне сносная и более-менее соответствует уровню других онлайн РПГ, подобных Хаддану.

Экономическая система... специфическая. Если сравнивать с Ареной, где уровни до пятого (а может, и выше) качаются по следующей схеме: бесконечные проигрыши, получение апов на случайных победах, победы до следующего левела, то Хаддан - рай земной. Конечно, сейчас на Арене ввели профессии...
Если сравнивать с GW, Хаддан - просто ад. Если бы я пахал в GW столько, сколько в Хаддане, я бы был миллионером. Но, опять таки, сейчас в GW без реала делать вовсе нечего, так что всё относительно.

Геймплей... опять таки, если включать работу, удовольствие ниже среднего. Квесты тоже, по моему разумению, не фонтан, но тут не с чем мне сравнивать.

Графика в Хаддане не плохая. Конечно, не стоит сравнивать с 3D или флэш, хотя и во флэш чаще рисуется что-то совершенно отвратительное. Конечно, я видел оформление и получше, но хуже я видел чаще... гораздо чаще.

Проработка мира - слишком общая тема. Если включать в это описание мира, то корявость исключительная. Конечно, и хуже встречается, но мне кажется, что описание мира должно идти даже впереди графики. Опять таки, это моё личное мнение, кому как.

Про правовые органы я лучше промолчу и округлю многозначительно глаза. Кто знает - поймёт. Моё мнение - так дела не делаются.

Обратная связь. Те, кто играл в тот же незабвенный GW, знают, что в этом смысле Хаддан - просто райские кущи. Тут, к примеру, модераторы не имеют право удалять топики из раздела предложений без объяснения причины, что для GW было делом естественным. Да и сами идеи имеют в Хаддане хоть какое-то движение. В GWмаксимум – нелепая отмазка, так же подходящая к геймплею, как пятое колесо к телеге, что по сути хуже игнорирования.

Ролевая часть. Если рассматривать RP, как таковой, то Хаддан в этом плане хромает на обе ноги... да и руки тоже. Чего стоят одни только постоянные жалобы на "шакалов". Ну, и реализация для RP невероятно слабая: всего три расы, всего один город, многочисленные дыры в балансе... возможности комбинаторики и ролевых изощрений в таких условиях весьма ограничены.

Про "другое" мне сказать нечего. По-моему, всё уже сказано.