Итак, ученые ГИК приступили к исследованию самой удивительной группы существ, это - так называемая нежить.
Нежить - некогда живое существо, которое добровольно или насильно возвращено к жизни. Некоторые немертвые существуют только за счет воли своего хозяина и не имеют собственной воли, тогда как другие ничуть не уступают в интеллекте и хитрости человеку. Рассмотрим подробнее все классы нежити.
Нежить сотворенная:
Представители этой группы не имеют (или имеют крайне ограниченную) свободу воли. Существуют они только благодаря силе некромантов, пробудивших их для новой жизни. В большинстве случаев после смерти черного мага его творение тут же обращается в прах. Проводя исследования, ученые столкнулись с множеством представителей этой группы немертвых вследствие этого решено было выделить отдельные группы этих существ.
Скелеты
Скелеты это крайне простая форма нежити не требующая для своего создания каких либо экстраординарных познаний в некромантии. Создание скелета может происходить двумя способами. Мгновенно при помощи заклинания черной магии и постепенно по средством так называемого ритуала тени. В первом случае маг мгновенно призывает себе на помощь верного воина который не отступит ни при каких обстоятельствах, но магия имеет весьма ограниченный период действия и призванный скелет, как правило, существует не дольше времени битвы. Воскрешение посредством ритуала это достаточно долгий процесс но результат превосходит все ожидания. Скелет созданный таким способом может существовать практически бесконечно, обладает значительно более высокими бойцовскими навыками и в некоторых случаях даже проявляет некоторую степень разумности (Последнее пока не доказано).
Представители класса:
Скелет воин
Яркий пример нежити созданной заклинанием. Его единственной целью является служение своему господину. Скелет не обладает хитростью и сделает ровно то, что ему прикажут, однако он не чувствует боли, и не ведает страха, что делает его опасным противником.
Так как скелет состоит из одних лишь костей, то, чтобы заставить его двигаться, маг должен приложить немало сил. После смерти некроманта магия, заставляющая существо жить, исчезает, и скелет более не опасен.
Скелетон
Этот скелет был возвращен к жизни при помощи ритуала, так как он является первой ступенью развития так называемой прикладной некромантии он не опаснее своего магического “сородича” однако способность существовать многие годы не подвергаясь саморазрушению выгодно отличает его от последнего.
Скелет воин
Вторая ступень развития уже знакомого нам ритуального воскрешения. Представители этого класса не только превосходят по силе и мастерству свой магический аналог но (что крайне не типично для нежити сотворенной) имеют навыки сражения в группе. Они могут образовывать подобие оборонительного строя хотя это у них получается хуже чем у солдат регулярной армии сам факт того что это умение можно было вложить в головы давно умерших существ заставляет восхищаться древними некромантами.
Капитан скелетов
Венец искусства некромантии этот немертвый помимо своих поразительных (для давно умершего существа) бойцовских навыков так же способен координировать действия свих менее сообразительных “собратьев”. Система его команд не отличается оригинальностью, по сути у него нет собственного логического мышления по типу мышления он напоминает голема, капитан скелетов применяет весьма ограниченный набор команд и не способен мыслить абстрактно (как в прочем не способен вообще как либо мыслить). Однако это существо при поддержке подобных ему может стать непреодолимым препятствием для неопытных искателей приключений.
Зомби и им подобные
Так называемые зомби это немертвые существа в отличие от скелетов сохранившие свою материальную оболочку в относительной целости. При создании этого типа нежити используется только ритуал воскрешения (Хотя нынешние адепты черной магии ищут способ магического призыва этих сильных существ). В отличие от скелета при создании которого маг большую часть магической силы направляет на сохранение костяного каркаса в случае с зомби основной поток магии направлен на пробуждение первичных жизненных функций немертвого, то есть маг старается остановить процесс разложения. Побочными эффектами подобных существ является неодолимый голод (организм требует пищи для поддержания жизнедеятельности хотя на самом деле может обходится без нее) а так же частичное пробуждение мыслительных способностей, которое впрочем опытный некромант может легко предотвратить.
Представители класса:
Немертвые шахтеры
Существует несколько представителей этого класса нежити. Мертвый рудокоп, мертвый страж шахты, мертвый хозяин шахты. Насколько удалось выяснить, раньше существовал обычай хоронить шахтеров, достигших значительных успехов в своем мастерстве, в самой шахте. Тело шахтера помещали в пещеру, а затем запечатывали ее. Согласно ритуалу, чтобы защитить место упокоения шахтера от разграбления, на шею ему одевали кулон темных пределов. Этот мощный артефакт не только оберегает душу шахтера в ее путешествии по загробному миру, но так же может поднять тело умершего, дабы оно защитило свои сокровища. И по сей день шахтеры находят эти захоронения, и многие погибают, пытаясь поживиться неожиданными находками.
Полутруп
Довольно сложная форма нежити. Чтобы создать это существо, нужен свежий труп и глубокие познания в черной магии, но результат многократно окупается. Полутруп может существовать абсолютно независимо от своего создателя, более того, маг может пере подчинить свое творение другому, не обладающему магической силой человеку. Побочным эффектом бытия такого существа можно считать его болезненное желание вспомнить свое прошлое, но он не предпримет никаких активных действий без приказа своего хозяина.
Безголовый
Следующая ступень развития полутрупа и весьма оригинальное решение обеих проблем возникающих при создании зомби. Это существо не стремится вспоминать свою прошлую жизнь (Можно сказать оно просто не в состоянии стремится к чему бы то ни было). При создании безголовых некромант отрезает голову будущего слуги после чего она засушивается и хранится у адепта черной магии. Как и полутрупы безголовые могут существовать независимо от создателя, хотя они выгодно отличаются от предшественников тем что маг может напрямую управлять телом безголового на огромных расстояниях.. Таким образом безголовый может проявлять очень низкий уровень мышления но когда маг перехватывает управление телом это может стать очень неприятным (а зачастую и последним в жизни) сюрпризом.
Потерянный
Как следует из названия это безголовый который не имеет связи со своим создателем. Причины могут быть разными от уничтожения головы до смерти колдуна. В следствие потери контроля существо переходит в так называемый “автономный режим” что существенно сказывается на его боевых навыках, к тому же постепенно магия уходит из немертвого и тело его начинает разлогатся (хотя этот процесс может занимать долгие годы). Но не стоит забывать об осторожности даже в таком состоянии немертвый может причинить не мало проблем.
Зомби
Немертвый создание которого требует средних познаний в некромантии проблема самостоятельного мышления у этого существа успешно преодолена однако постоянный голод продолжает мучить его тело. Как известно человеческий (А так же эльфийский и в меньшей степени орочий) организм обладает некоторым физическим потенциалом раскрыться которому не дает подсознание. У зомби эта проблема отсутствует, его рефлексы многократно превосходят среднестатистические, то чего воины добиваются путем многолетних практик зомби получает при создании.
Мощный зомби
Это градация развития обычного зомби, видимо некротическое искусство все же имеет свои ограничения и вместо того чтобы обострить рефлексы у этого вида нежити до предела увеличен “навык выживания” кости этого зомби способны выдерживать потрясающие нагрузки а кожа крепкая как стальная броня. Это существо еще одно доказательство того что для некромагии нет ничего невозможного.
Воин зомби
Этот немертвый так же ориентирован на выживание при любых обстоятельствах но в отличие от некоторых своих собратьев он проявляет некоторые признаки разумности. Он может провести несколько простых атакующих/защитных приемов, которые возможно удивят новичков но не станут сюрпризом для опытных воинов.
Капитан зомби
Аналог капитана скелетов воплощенный в новой ветке немертвых. Этот зомби так же может до некоторой степени координировать действия других особей. Странно что существо обладающее основами командования в битве полагается на скорость а не на силу однако чтобы скрестить клинки с этим порождением черной магии придется пройти через полчища его подчиненных.
Высшая нежить
Высшая нежить - это существа, которые сознательно прошли различные ритуалы перевоплощения, дабы обрести бессмертие и новые силы.
Представители класса
Вампиры
Вампир - это классический представитель высшей нежити. Хотя любой воин, пройдя посвящение в храме, может подпитывать себя за счет жизни врага, некоторые желают большего. Вампир, в отличие от воина пути силы, постоянно нуждается в свежей крови. Однако сытый вампир это вполне рациональное существо, с ним можно поговорить. Но, когда вампира наполняет жажда крови, он начинает руководствоваться только животными инстинктами. В сообществе вампиров присутствует простейшая кастовая система, которая, так же, присуща некоторым диким животным. То есть Старший вампир остается старшим только до тех пор, пока может доказать это силой. Опровергнуты заявления, что вампиры не выносят солнечного света, кулон вампира, который каждое из этих существ носит с собой, защищает их от губительных солнечных лучей. По мнению ученых вампиры - наиболее опасные представители нежити, поразительно сильные и выносливые, они, тем не менее, так же хитры и умны, как живые существа.
Упырь
Обстоятельства появления этого немертвого до сих пор до конца не изучены. Ученые считают что при жизни эти существа были темными магами значительной силы. После смерти магические способности упыря исчезают и он вынужден использовать обычное оружие. Каждый упырь полностью разумен хотя этот класс нежити испытывает болезненную страсть к коллекционированию магических предметов. За сотни лет своего существования упырь может скопить огромную коллекцию магических безделушек. Хотя упырь и не способен колдовать его все время сопровождает большое количество нежити сотворенной (возможно эти существа владеют некоей формой ментального контроля). По неподтвержденным сведениям упыри так же могут перехватывать контроль над нежитью у темных магов.
Вурдалак
Это существо яркий пример того что бессмертие можно купить за деньги. Вурдалаки это люди решившие продлить свою жизнь при помощи черной магии. На протяжении всей жизни человек решившийся на этот шаг практически не подвергается старению и может прожить 150-200 лет. Однако когда смерть настигает их черная магия показывает свой капризный нрав. После многократного воздействия темных энергий тело больше не нуждается в дыхании кровообращении и питательных веществах. Спустя несколько недель после похорон вурдалак поднимается из могилы для новой жизни. Противное самому себе это существо тем немение всячески старается продлить свое существование. Подпитка черной магией больше не может сохранить тело и вурдалаку приходится убивать живых, дабы насытится исходящим от них страхом и отчаянием.
Гуль
Гуль существо пришедшее к новой жизни в следствие ошибки некроманта. Порой заклинания черного мага могут вызывать на поле боя огромный магический резонанс. Волны черной магии могут захватывать души мертвых воинов и запечатывать их в гниющих телах. Гуль не является полностью разумным существом но все же обладает некоей звериной хитростью. Как и зомби гуль одержим голодом который побуждает его к убийству (И поеданию) живых существ.В отличие от вампиров с гулем невозможно договорится, он люто ненавидит все проявления жизни и испытывает особую ярость при виде адептов божественной магии как черных (которые обрекли его на такое существование) так и белых (которые не уберегли его от такой участи).
Нежить спонтанная
Этот класс нежити на данный момент является самым мало изученным, мы не знаем что возвращает к жизни представителей этого класса (Мы не исключаем даже божественное влияние), однако они существуют а это уже повод для исследований.
Представители класса
Оживший труп
Удивительное существо, до сих пор не понятно, что заставляет его вернутся в мир живых. Однако он сочетает в себе сильные стороны скелета и полутрупа, он не чувствует боли и его нельзя остановить, убив мага, его призвавшего.
Заблудший
Путешественники проведшие много времени в местах пропитанных черной магии могут постепенно превратится в этих ужасных существ. Как в случае с вурдалаками черная магия постепенно накапливается в организме преображая живое существо в нежить. Ученые пока не могут сказать за какой срок происходит превращение но опираясь на древние научные работы мы можем сказать что надо не менее недели постоянно подвергается влиянию темных энергий. ГИК настоятельно рекомендует всем искателям приключений проводить хотя бы один день в неделю в храме очищая свою душу и тело от тлетворного влияния черной магии. И так заблудший постепенно превращается в нежить, первым симптомом является некроз кожи затем замедление кровообращения и дыхания после этого наступает смерть. Удивительно но заблудший по прежнему считает себя живым. Хотя встреча с по настоящему живым существом открывает ему страшную правду. При встрече каждый заблудший может вести себя по разному, некоторые бросаются на живых в приступе ярости некоторые в ужасе убегают стараясь забыть эту встречу убеждая себя что все еще живы.