Всем известно, что после 85к опыта ничего нет, хотя, многие люди уже дошли до этой отметки . (и я скоро дойду)
И игра теряет часть своего смысла. Я предлогаю дальше НЕ увеличивать даваемый проф. урон, а давать возможность выберать специальные проффесианальные возможности . Перки, в каждом из которых по 4 ступени эффективности.
Например:
Быстрый охотник.
1 ступень. крипы на 30 сек. раньше приходят в себя.
2 ступень. крипы на 60 сек. раньше приходят в себя.
3 ступень. крипы на 90 сек. раньше приходят в себя.
4 ступень. крипы на 120 сек. раньше приходят в себя.
Удачливость:
1 ступень. На 5% больше вероятность выпадения максимально возможного дропа.
2 ступень. На 10% больше вероятность выпадения максимально возможного дропа.
3 ступень. На 15% больше вероятность выпадения максимально возможного дропа.
4 ступень. На 20% больше вероятность выпадения максимально возможного дропа.
Осторожность.
1 ступень. Износ вещей меньше на 5%.
2 ступень. Износ вещей меньше на 10%.
3 ступень. Износ вещей меньше на 15%.
4 ступень. Износ вещей меньше на 20%
Егерская концентрация.
1 ступень. Концентрация проф. урона - 3%
2 ступень. Концентрация проф. урона - 6%
3 ступень. Концентрация проф. урона - 9%
4 ступень. Концентрация проф. урона - 12%
Можно выберать всего 1 из талантов, и его ступени зависят от вашего егерского опыта.
100к - 1 ступень, 120к - 2 ступень, 160к - 3 ступень, 200к - 4 ступень.
P.s. прошу ядом не намазывать и об стену не обтирать
