Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 02.08.2007, 17:43
Аватар для Rock'n'Rolla Rock'n'Rolla не в сети
Магистр
 
Регистрация: 03.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщения: 1,359
Репутация: 535
Rock'n'Rolla Уважаемый пользовательRock'n'Rolla Уважаемый пользовательRock'n'Rolla Уважаемый пользовательRock'n'Rolla Уважаемый пользовательRock'n'Rolla Уважаемый пользовательRock'n'Rolla Уважаемый пользователь
Отправить сообщение для  Rock'n'Rolla с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Nicolas_
Предлагаю ввести такую вещь, как обучение владением оружием. То есть, при бое одним видом оружия Ваш навык владения увеличивается (так сказать, привыкаете к оружию). Обучение идет в боях (NPC или РС). В общем, все видно на примере:
(на "красоту" не обращать внимания).

При достижении 100% игрок получает на день бонус, который может активировать в любой момент. Всего 10 ступеней максимум. При достижении можно активировать бонус и очки начнут опять набираться.

Например, такие бонусы:
Колющее - "кровотечение" (0.3*n % шанс на открытие кровотечения "Урон 20-30 за ход")
Режущее - "порез" (0.1*n % шанс на нанесение пореза "Урон 45-60 за ход")
Рубящее - "смертельный удар" (0.05*n % шанс на нанесение удара, заканчивающегося травмой (только легкие и средние травмы)
Дробящее - "оглушение" (0.1*n % шанс на оглушение противника "Лишеине противника поставить блоки и удары при оглушении")
Одним оружием - "четкость движений" (0.05*n % шанс на сбивание противника с ног (противник не атакует и защищается 1 ход)
Двуручным оружием - "сокрушение" (0.1*n % шанс на нанесение двукратного урона)
Двумя оружиями - "град ударов" (0.05*n % шанс на нанесение 3-х ударов за один ход (два доп. удара наносятся интуитивно, есть вероятность, что удары не пробьют броню))
Парирование - "чуткость" (0.05*n % шанс на блокирование 3-х атак подряд (кроме пробоя брони))
Рукопашный - "сотрясение мозга (0.05*n % шанс на нанесение удара, заканчивающегося травмой).

n - ступень владения оружием.

Получеине процентов будет зависить от класса персонажа (у крита - от нанесения крита, у уворота - от ответной атаки, у танка - от простого удара (у танков точность маленькая)). Про магов сказать не могу, так как сильно ими не играл (4-й уровень максимум, так что всех приколов не знаю).

В принципе, все. Если что, то дополню.

Ник молодец хорошо написал...идея хорошая...+1
Ответить с цитированием