Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 29.05.2005, 14:57
Аватар для solD1Er solD1Er не в сети
Сам батька sold1er
 
Регистрация: 18.04.2005
Сообщения: 1,528
Репутация: 103
solD1Er Продвинутый пользовательsolD1Er Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  solD1Er с помощью ICQ
По умолчанию Новый взгляд на вещи в Хаддане.

Я хочу предложить новую методику создания и введения вещей в Хаддане. Сразу скажу, что ее идея пришла из игры diablo, так что отчасти это плагиат.
Суть в том, что теперь не надо мучиться, пытаясь придумать новые предметы, их картинки и их историю в энциклопедию. Теперь все будет намного намного проще и легче. Есть некоторые базовые болванки (длинный меч, короткий меч, широкий меч, большой топор и т.д., всего можно придумать штук 100). Они все изначально обладают какими то очевидными параметрами: кинжалы получают плюс на тчность, молоты на пробой, броньки дают штрафы на уворачиваемоость и т.п. А новые параметры, такие как шоковые атаки, шансы ответной атаки и пр. будут давать шмоткам магические суффиксы и приставки к названию. Т.е. если обычная шмотка скажем называется длинный меч, имеет требования такие-то по силе, ловксти и уровню дает скажем плюс к ну скажем тчности(для примера) то шмотка с названием "легкий длинный меч силы" понизит требования по силе, повысит требования по уровню и даст бонус к силе. Таких приставок и суффиксов можно придумать очень и очень много в следствии чего кол-во разнообразных вещей будет уходить куда то в плюс бесконечность. При этом картинка вещи остается таже, только слегка изменяется цвет вещи (если конечно такое возможно сделать програмно), т.е. при бонусе "+1-4 повреждения огнем" вещь чуть краснеет, если тоже, что и холодом - синеет. Таким образом будет достаточно нарисовать всего 100 болванок, а вещей плучится - мама не горюй! Конечно, одной магией сыт не будешь, для чего будут введены некие редкие и уникальные предметы, которые обладают уникальными параметрами и своим уникальным именем и историей (к таким можно уже смело причислить "двуручный молот ночи" мага древности). Этих вещей будет ограниченное количество, а то и вообще они будут в единичном экземпляре.
Дальше пока писать не буду, но если идея понравится напишу как вообще все это органично вписать в игру.
Плюсы такой системы:
1) Практически неограниченное количество разнообразных шмоток;
2) Рисование и придумывание историй сократится в десятки раз;
3) То что вещи являются зачарованными вписывается в магически-мифический мир Хаддана;
4) Простор для зачарователей, которые могут взять болванку и сделать из нее супер оружие;
5) Кузнецы смогут делать как обчные болванки, так и экспериментировать в создании своих уникальных и неповторимых вещей;
6) Открывается очень, ОЧЕНЬ много возможностей разнообразить геймплей! (как опять же напишу потом, ели идея понравится)
Минусы:
1) Картинки все же будут одинаковы для одинаковых типов вещей;
2) Стесняет работу кузнецов. Теперь им будет труднее зарабатывать, так как блванки можно и в магазине купить, а сделать уникальную вещь сможет далеко не каждый. С другой стороны, болваники из магазина будут раскупатся чень быстро но все же..;
3) Плагиат с диабло, в который правда можно внести свои наваторства.
Спорный момент:
Появляется эффект Великого Random'a, который несет в себе как положительные, так и отрицательные стороны.

Вот. Читайте и высказывайтесь. Что до меня - плюсы с лихвой перекрывают минусу, так как сокращаетя время на создание шмотки, зато повышается разнообразие. И то и другое в 10 а то м более раз!
__________________
Только командир, поддерживающий дисциплину и научивший командным действиям способен сделать из толпы армию.
Ответить с цитированием