Показать сообщение отдельно
  #48  
Старый 05.01.2008, 00:17
Defrik не в сети
Магистр
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщения: 1,601
Репутация: 127
Defrik Продвинутый пользовательDefrik Продвинутый пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maelstorm
ээ. ну так очки на которые будет покупаться абилка тоже набивают 5-6 человек
Так наоборот...нужно отходить от этого,а не поощрять=)
Вариантов можно придумать думаю много. Различные разновидности абилок(как боевых,так и небоевых) которые можно будет покупать за КОС.Главное,чтобы они были полезны всем...сидение в шахте-это вещь переменчивая,главное стимул и люди оттуда вылезут(если уж совсем там не окопались).
Цитата:
Сообщение от Maelstorm
так абилка и пригодится всем для набивания очков КОС, а также личных очков и боевого опыта. Те кто набивают очки в копилку и будут пользоваться абилкой. А те кто в шахте сидят - им нафиг абилки?
Опыт набивается на ботах,личные очки,когда-то доходят до максимума и тупик.Мне сейчас сложно судить о полезности абилки,так как конкретных примеров абилок этих нету.Но смысл брать абилку,чтобы потом с помощью этой абилки набивать все те же КОС..это я могу делать спокойно и без неё.
В принципе по сути эти клан-абилки ничего не меняют при таком подходе к делу..что они есть,что их нету..И в таком случае это опять таки не клан-абилки,а личные абилки 5-6 игроков для избиения противоположной склонности,чтобы потом опять набивать всё те же КОС..замкнутый круг.
А что люди в шахтах сидят..был бы стимул вылезут.