Тема: Шахта
Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 29.05.2006, 21:54
Аватар для Сайлас Сайлас не в сети
Магистр
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщения: 1,729
Репутация: 23
Сайлас На правильном пути
По умолчанию Шахта

В ближайшее время (надеюсь сегодня ближе к ночи) в игру будет введен первый вид профессии: Шахтер.
Сначала технические характеристики:
1. Шахта будет находиться слева от госпиталя и аптеки.
2. Для работы в шахте вам нужна кирка, а чтобы одеть кирку нужно иметь профессию "Шахтер".
3. У профессии есть уровни, зависящие от профессионального опыта.Таблица рангов:
-----------------------------------------------------------------------
0й уровень. 0-49 шахтерского опыта: Новичок
1й уровень. 50-199 ш.о.: Ученик
2й уровень. 200-999 ш.о.: Послушник
3й уровень. 1000-4999 ш.о.: Подмастерье
4й уровень. 5000-17999 ш.о.: Мастер
5й уровень. 18000-79999 ш.о.: Грандмастер
6й уровень. 80000+ ш.о.: Магистр
-----------------------------------------------------------------------
4. Прийдя в шахту и введя цифры на картинки вы начинаете копать. Процесс длится 10 минут 5 секунд . Во время копания вы не можете перейти в другую комнату. В случае, если вам нужно будет срочно остановить работу, то можно нажать на ссылку "остановить", которая будет над таймером.
5. По истечении 10 минут вам сообщается результат, выкопали ли вы что-то, например: "20:20 Вездесущий: Вы нашли 6 ед. ресурса Мелкие драгоценные камни! Вы получили 2 опыта Шахтера.", или не выкопали: "20:21 Вездесущий: К сожалению, вы ничего не выкопали." Соответственно при успешном результате работы, вы получите в инвентаре ресурс\ы и очки опыта шахтера.
6. От чего зависят количества выкапываемых ресурсов, процент их выпадения и т.п.? От вашего шахтерского ранга и от уровня кирки. Что касается кирок, то кирки 4х видов: Простая, Крепкая, Кирка Мастера, Хадданиевая. Растут цены с ростом уровня кирки почти экспоненциально, однако для того, чтобы мочь работать необходима хотя бы Простая Кирка. Также в будующем будет введен износ кирок при копке, пока его нет.
7. Какие ресурсы можно выкопать в шахте: (начиная с худшего)
-Медь (любой уровень)
-Железо (начиная с ученика)
-Мелкие драгоценные камни (начиная с послушника)
-Редкие металлы (начиная с подмастерья)
-Крупные драгоценные камни (начиная с мастера)
-Хадданий (начиная с грандмастера)
8. Где можно посмотреть информацию о моей профессии и опыте. Для всех ваша профессия и ранг доступны в общей информации. Более подробная информация с профессиональным опытом доступна в закладке "Информация" вашего интерфейса.
9. При начале боя с вашим участием ваша работа прекращается. Ваши враги ждут вас

Теперь о том, как получить профу и т.п.
Для того, чтобы получить эту профессию, нужно будет поговорить с Али и, заплатив 50 монет, вы получаете профессию шахтер и 0 шахтерского опыта , соответственно ваш ранг будет "новичок".
Далее, для того, чтобы работать, вам нужна кирка. В начале вам будет доступна только Простая Кирка. При росте вашего шахтерского ранга вы сможете одевать лучшие кирки.

Вот, я думаю все понятно :-)...

В скором времени в шахту будут добавлены события, они будут 3х видов:
1) положительные: вы находите монеты, змн, получаете шахтерский опыт дополнительный, получаете боевой опыт
2) отрицательные: на вас нападает моб, вы теряете монеты, вы получаете травму
3) артефактные (соответственно у этих очень маленькая вероятность). На данный момент задумано 1 артефактное событие: получение кольца +1 добычи.

Хочу выразить свои благодарности следующим игрокам:
Аллукард, Маг Древности, Беркут, Khashidius за огромную помощь в тестировании и отработке формул.
Дара - за написание текстов событий.
Они получат бесплатную инициацию на профессию и определенное количество шахтерского опыта.

UPDATE: На вероятность выкопать теперь немного влияет усталость. С каждой копкой теперь снимается 7 усталости. И еще одно обновление в шахте: если вы сняли кирку во время копания, то в итоге вы ничего не выкопаете
__________________
Relax, Take It Easy: Халявы. Не. Будет.

Today is gonna be the day
That they`re gonna throw it back to you