Процентно пропорциональное здоровье
Искал такую тему, но не нашёл, если она уже поднималась, заранее извините и если можно укажите на тему.
Предложение сделать здоровье пресонажу зависящим не от количества единиц, а процентно пропорционально стату выносливость и каждая надетая на него вещь будет не линейно добовлять здоровье к значению из скольки, а будет так же пересчитывать значение нынешнего здоровья.
Если не очень выразился вот пример.
У голого персонажа со статом выносливость = 10 будет 40 ХП максимум и в полном здравии соответствно 40 из 40 = 100%, если же он оденет вещь которая добовляет +100 ХП то получится он имеет 40 из 140 соответствено меньше половины и конечно же после этого не может передвигатся. Получается что одевание вещи его как будто ранит.
Я предлогаю, если персонаж с полным здоровьем оденет вещь которая добавляет ему 100 ХП он останется в полном 100% здравии и будет иметь 140 из 140 ХП.
То же самое при раздевании, если у персонажа со статом выносливость = 10 после битвы осталось 40/400 жизней он может раздется и получить 40/40 ХП что = 100% и возможность передвигатся, но если взять в процентном соотношении 40/400 = 10%, и если персонаж разденется и останется у него те же 10% тоесть 4/40 он останется в том же состоянии и не сможет передвигатся, пока ХП не востановится до половины.
|