Бонус к обыной атаке
Почему бы не внети несколько непредсказуемых бонуов при особо успешных атаках.Например:
1.Ментальный урон против магов(скорее справедливо будет,если урон наноится мане а не здоровью)
2.Растернность,оглушение или что-то в этом роде(понижающая точность и повышающая возможноть пробивания блока пострадавшего атака)
3.Выбивание оружия(на несколько ходов,противник теряет возмозможность атаки оружием)
4.Повреждение харатеритик(тут все понятно)
5.Хромота(понижение возможноти увернуться от атаки)
6.Открытость(убирается возможность поставить один блок)
?.Снижение защиты(процентное повышение физического урона,наносимого пострадавшему)
Определённые возможности поражения,можно закрепить за отдельными класами.Дляя магов убрать возможноть понижения защиты,а воинам ментальная атака нестрашна,тоже не нужна.
Так же можно внести эти бонусы атак в определённую категорию,ято приведёт к созданию дополнительного шмота(амулет физической или духовной крепости или чего-то подобного).А в бронь магов можно добавить сопротивление к ментальным атакам или мент.урону.
|