Цитата:
Сообщение от solD1Er
Сюжет проявляется в некоторых квестах. Смысла сразу открывать все карты не видно. По мере развития проекта будут появлятся новые сюжетные квесты.
|
То,что по мере развития они будут появляться - это хорошо,но в каких именно квестах вы увидели продолжение сюжета - не понимаю
Цитата:
Сообщение от solD1Er
Ну для вас мб клан и значек около ника. Для многих это не так.
Вопрос не в том, чтобы придумать, вопрос в том, надо ли это игрокам? Ведь война - это не только победы. Я очень сомневаюсь, что большие кланы готовы к тому, что половину их лоу-лвлов упрячут в храм, а приток ресов упадет раз эдак в 5.
|
Хаддан как игра приносящая фан заканчивается на 4-6 уровнях, дальше фарм...я считаю что альтернативные варианты должны иметь место.
Я понимаю к чему вы клоните - клан,семья,и т.д. - это естественно!Но я не то имею в виду ... я говорю о чём-то более новом,взять бы - клановые локации(как пример - замок),но это должен быть не обязательно замок...Вы же сами писали в каждом топике - "в процесе развития игры",можно чтото придумать и для кланов,заинтриговать игроков..
Цитата:
Сообщение от solD1Er
А есть альтернатива? Упертые люди в шахтах зарабатывают прилично. Ленивые или те у кого не хватает времени ищут дополнительные способы заработка.
|
Альтернатива везде есть

Надо быть сильным чтобы играть в Хаддан. А сильный - это либо фарм на шмот - либо вложи реал : ) Но сам факт постоянного фарма на шмот - эт не есть гуд...опыт боевой,проф опыт..события - эт конечно всё интересно,но уже закатано до дыр..еще раз повторюсь - "развитие",вы так много о нём говорите...так сделаейте интереснее "унылый" процес фарма на шмот,не только тем что добавите новые флешки...а чтото новое...есть же у вас в команде много креативных и индивидуально мыслящих людей - так помозгуйте

И кстати - этим упёртым людям уже сны с цыфирями снятЦо...не порядок
