Цитата:
Сообщение от _DuDo_
То,что по мере развития они будут появляться - это хорошо,но в каких именно квестах вы увидели продолжение сюжета - не понимаю
|
В поиск Врат Возврата. Это ветка основных сюжетных квестов. Но появлятся они будут ну очень небыстро. Квесты вроде грааля или духа жизни - квесты побочной сюжетной ветки, дополняющие мир. Ну и мелкие квесты вроде мальчика на побегушках - раскрытие характеров нпц.
Цитата:
Хаддан как игра приносящая фан заканчивается на 4-6 уровнях, дальше фарм...я считаю что альтернативные варианты должны иметь место.
Я понимаю к чему вы клоните - клан,семья,и т.д. - это естественно!Но я не то имею в виду ... я говорю о чём-то более новом,взять бы - клановые локации(как пример - замок),но это должен быть не обязательно замок...Вы же сами писали в каждом топике - "в процесе развития игры",можно чтото придумать и для кланов,заинтриговать игроков..
|
Ведутся горячие обсуждения по вводу МНОЖЕСТВА клановых территорий. Основной вопрос не в бонусах, а в играбельности. Пока не выясним как сделать это играбельно с учетом огромного числа нюансов, не сможем ввести. Заинтриговал?
Ну естественно. Либо уперто и трудолюбиво добываешь, либо получаешь все за некоторое вливание. А как еще? Все и сразу, да побольше? Такого не будет.