Да ладно что за возмущения такие. Администрация перед началом конкурса заявила что в случае недостаточного качества/количества работ оставляет за собой право некоторые призовые места оставить без победителей. Так что в этом плане все честно все были предупреждены.
А по поводу выставленных работ я скажу так что нет ни одной достойной трехмерки. Поэтому и не стоит тут за чтото 800 амн довать. Я полностью согласен с администрацией.
Я не знаю как простым зителям но я вижу здешние работы, и могу смело сказать что будь я судьей ябы никому не дал место выше третьего, в том числе и своей. сейчас все объясню.
Простите все за грубую критику... (После неприятных слов обязательно прочтение поскриптума

)
По первой работе :
Примитивы одни, не вижу моделирования совсем. Пару цилиндров с экструдированными полигонами (башни) и боксы простые(стена) + плэйны на флаги (может быть боксы тонкие). И все... Вся сложность работы наверняка сведена к созданию текстуры с надпиьсю "Н", камни на стене тоже простая текстура аккуратно натянутая более менее. Работа на пару часов наверняка. Потом фотошоп.
Картинка выиграла скорее всего из-за того что яркая ассоциация с воротами хаддана возникает.
По второй работе:
Тут вапще нипанятно что такое. Какаято неуклюжая подушка в воздухе парит и на ней меч. Опять таки моделирования нету практически. Подушка (глядя на анимацию в соседнем топике) скорее всего это ткань падающая на цилиндрик простым модификатором (simcloth или даже простым максовским софт боди), я не протиф такого подхода, но только если итоговая картинка похожа на чтото красивое... Мечь не видно модель поэтому ничего не скажу, но издалека создает впечатление простенького предмета. Пол просто текстура миксованная. Свет с небольшим эффектом тумана.
Вопщем просто работа в 3Д с текстурой логотипа хаддана, не представляющая собой ничего.
По третьей:
Картинка очеь сильно похожа на работы 2000 года с visualparadox.com к счастью участника я ненашел такую у себя в копилке, возможно сам рисовал

... Работа по сути также набор примитивов расставленных в композицию с атмосферным эффектом. Единственная работа которая имеет сцену сделанную в 3D вроде как законченную, изображая кладбище...
По четвертой:
Картинка сама по себе вроде как красивая и притягивает взгляд. Но что здесь 3Д ? здесь 3Д это мечь. Во всяком случае я видел урок по тому как сделать такой мечь. Вот уже моделлинг. Трава тож 3Д ) но уж больно не живая ) остальное фон... Т.е. в целом трехмерной атмосферы передать не удалось. Но получилась милая картинка.
По пятой:
Аккуратная, не навязчивая, не дерзкая цветовая гамма. Картинка в целом приятная не напрягающая, на рабочем столе можно такую держать, но что же тут.. Очень сложная трехмерная модель фигуры человека в магическом шмоте из игры - это единственное что здесь в 3Д. Работа не выполненна полностью в трехмерке - отсюда плоскость картинки, нет текстур, только V.I.P. Вопщем работа больше тянет на 2D работу (несмотря на трехмерную модель девушки). Сцены как таковой сделанной в 3D не наблюдается.
Вывод: что же должны оценивать админы, если не нашлось не одной действительно стоящей работы в которой бы было все: красивые модели, окружение построенное в 3Д, аккуратные текстуры, настроение и самое главное что отличает трехмерку от 2Д - это ощущение реалистичности картины, чувства ее объема, воздуха в сцене, и ощущение того что это все можно потрогать и присутсвие жизни...
П.с. после столь жесткой критики (таксказать правда в глаза) скажу, что все молодцы, все старались сделать и показать то на что они способны, нисмотря на занятость и ограниченность времени. Я уверен что каждый участник смог бы лучше будь у него побольше времени. Ибо процесс довольно трудоемкий. Так что о призах будет решать жюри квалифицированное, а мы участники соревнуемся между собой за внимание игроков и их признание
