Показать сообщение отдельно
  #414  
Старый 04.03.2008, 21:16
Аватар для Синобит Синобит не в сети
Магистр
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщения: 1,432
Репутация: 83
Синобит Продвинутый пользователь
По умолчанию

Эххх, отпишусь...
Что такое банальный арефметический баланс, это всего то, допустим 4 параметра, к примеру: Сила, Ловкость, Здоровье и Мана. Рулить ими элементарно, 5 силы лучше чем 4 ловкости, 7ловкости лучше чем 5 силы, ну а у кого здоровья больше, тот и царь горы при равных шансах. Остаеться Манна - чисто АДиДэшный параметр, не играющий той роли как придыдущие три и являющийся лишь дополнением. Это простой пример. Если взять Хад, то вашему вниманию предлагаеться более 40 параметров + умения + влияние путей + влияние на параметры статов, причем не при банальном 1+1 - это уже не простая арифметика.
Поддерживать баланс в проекте с таким количеством ролевых элементов прокачки сложно, даже такие столпы как Линейка и Эвер не пестрят подобным количеством примочек, а речь идет не о дешёвеньких браузерниках, а о проектах с миллионными бюджетами. Проектах в которых задействованны сотни программеров, тестящих систему и в результате со временем выпускающих пачки патчей.
К чему я все это говорю - да пожалуй к одному - сколько бы вы тут не спорили и не обсуждали, идеального баланса не видать.
Ответить с цитированием