Предложение №1
Создать в шахтах родники для народа
всех уровней с профессий Шахтер, начиная с новичка и заканчивая подмастерьем – по божески; от мастера и выше – платные. Сейчас опишу зачем и сами условия:
Так вот шахтер (молодой) пришел капать -> сделал заходов 10-12 (потрудился на славу, как говорится), бодрость опустилась до <ниже среднего>. После, если по новому начинаешь капать - система пишет приблизительно такое: “копать не следует, отдохните...” Что делать? Эль бодрости пить? Но для начинающих младших уровней, это не просто невыгодно (эликсиры в магазинах стоят не дешево, 65-70 мн требуется дабы поднять ее до приемлемого уровня копки), себе в убыток. Добыча же ресурсов не всегда приносит результат, а бодрость все равно отнимается, при любом исходе. Собственно для этого и можно придумать, скажем “Живительный Родничок”.
Подходишь к роднику, а родник не простой – волшебный (можно добавить и речь NPS-скую..), так вот подходишь и он определяет, на что тратилась твоя бодрость (арена, охота, и т.п.), в этом случае - ничего восстанавливать не будет. Если же по честному горбатился в шахте, т.е. подряд n-е количество раз до изнеможения капал – милости просим – испей водицы.
Соответственно можно сделать и определенные ограничения по использованию родника. К примеру:
1) уровень персонажа:
3-5 ур – 1 раз
6-11 ур – 2 раза
12-17 ур – 3 раза
18-23 ур – 4 раза
24-30 ур – 5 раз.
2) + не более чем 1 раз в 2 часа.
Уверен, что если довести такую идею до ума, может получится очень неплохое подспорье, как для начинающих, так и для опытных рудокопов (но в большей степени, конечно для молодежи).
Бонусы игрокам, проекту и администрации в частности:
1) частично уменьшило бы количество недовольных (протестующих) по различным причинам шахтеров;
2) начинающим шахтерам это был бы большой стимул дольше оставаться в игре (+ все вытекающие, от этого);
3) возросла бы добыча ресурсов, соответственно прибыль людей и производство вещей;
4) люди почувствовали бы, что администрация ценит их труд и время. И это, думаю, самый главный плюс, подобных нововведений.
***
Предложение №2
Банковская ячейка - > пароль
Под паролем есть ссылка “
отправить пароль на ваш ящик”. Так вот, сделайте пожалуйста так, дабы при нажатии (случайном!) на эту ссылку, всплывало окошко подтверждения отправки (простое –
Да или
Нет)
Ps
Надо качать внимательность конечно, но честно сказать запарился удалять их с ящика
***
Предложение №3
Банковская ячейка -> перейти (хранилище вещей)
Как сделать так чтобы перейти обратно в Ячейку? Где ссылка?
Для примера в том же
хранилище вещей есть ссылка на мой рюкзак ->
Передача, а из рюкзака по ссылке
Складирование вещей: Хранилище №XXXXXXX можно попасть обратно.
Было бы неплохо не вводить пароль по сто раз, а создать ссылку из
хранилище вещей в
Ячейку.
Плюсы:
Не вводить пароль по сто раз – меньше головняка.
***
Предложение №4
Пожалуйста, сделайте поиск по магазинам:
1)
По количеству золота в магазине;
Я не про цвет монетки говорю, а про очередность - больше золота – 1-е место и т.п.
Сразу же подчеркиваю это не в коей мере не должно дискредитировать продавцов (типа ты нищий - к тебе не пойду и подобное)... И в магазинах где нет денег можно найти очень интересные вещи, коих нет в других.
Все зависит именно от пользователя и его желания, на какой поисковик ориентироваться;
2)
по посещаемости магазина;
статистика посещаемости того или иного магазина (Своего рода Рейтинг).
3)
по направлению поиска (думаю самое важное).
Другими словами. Владелец сам указывает - продает ли он вещи для Магов, или это магазинчик для Алхимиков, или для Бойцов и т.п. А то бывает читаешь - вещи для “того-то, того-то”. Заходишь – а там продают совсем не то, что пишут на вывеске. Чистейший обман!
Плюсы сего дела:
1) структуризация поиска (существенно облегчило бы поиск нужных/не нужных товаров);
2) стимул для торговцев постоянно, на уровне, поддерживать свое дело (конкуренция решает

)
***
Собственно написал я сей манифест за пол дня, карячась в шахте и думая о главном

надеюсь не напрасно.
С Уважением!
Щедрый охотник