Мысли вслух.
Причана-следствие, причина-следствие, вроде бы всё очень просто, но, как оказалось нет.
Недавно разговор с учеником заставил задуматься, разговорились на тему минимальной кол. вещей для кача, как оказалось с 20-го лвл нужно около пол миллиона монет чтобы одется в более-менее нормальный фулл. Без вкладывания реала на этой могут уйти месяца а то и годы, но сейчас не об этом. Я задумалься а от чего же всё так сложно, вроде когда начинал играть не казалось, что нужно столько денег, простенького фулла +2 с пушкой +3 было вполне достатончо чтобы качатся и постепенно расти и развиватся во всех направлениях. Сейчас же прописка в шахте или другой проф. локе грозит каждому, это следствие, а вот на мой взгляд причины. Цепочка вырисовалась очень интересная.
1)Всем известный сервер, не имея базы нельзя строить нормальный проект, это как пытаться построить небоскрёб на болоте и пытаться продать его нам.
2)Исходя из того, что сервер не тянул большие бои администрация свела кач на мобах, было их на арене всего 7 кажется, когда я пришёл в игру помоему максимальный лвл был 23.. все долбили Рыцарей ненависти и Вааздилов иногда вылезая в бар чтобы помеситься в ПвП. Хаоты тоже были довольно часты.
3)Далее, на мой взгляд чудовищной ошибкой было сделать +4 которое мощьнее артов-готики, паука и т.д. по всем канонам рпг арты мощьнее простых вещей. Но не в том дело, стоимость их дороже самих артов, а ведь кач, нормальный кач свели именно под +3\+4, соответсвенно, люди должны как-то добывать эти деньги чтобы просто поиграть, вдумайтесь. Ситуация такая, что весь год мы работаем, на новый год берём пару тройку лвл и опять по новой...
4)Администрация переместила бои на окрестности, подала нам сильных ботов, причём мы не можем выбирать против кого мы будем бится, распределение идёт -+2 лвл. Обычно делают локации разной сложности, где есть скопления определённых ботов, человек сам выбирает потянет он или нет, нам же выбирать не приходится.
Что мы имеем в итоге: просто напросто администрация не подумала о глобальных последствиях, в этом плане нытьё игроков должно отходить на 2-й план, сначала ныли что мол артники в фулл готе будут всех валить, ввели +4. Хаям стало скучно им сделали окрестности. Но подождите, мы же все тут из-за онлайна, из-за взаимодействия игроков, оно у нас пока проявляется только во взаимной грубости на форуме и шакальными нападениями вне города. Да собственно взаимодействия и не будет, вот те же крупные бои, ну сколько за них получает хай 5-10 к опыта, что это есть, когда он может за час на зслоне набить намного больше.
Это уже существующие, малопоправимые ошибки.
Что нас ждёт в ближайшем будующем, рано или поздно надо будет прописывать 30 + лвл, значит и новые боты, новый шмот. Исходя из логики расчитывания стоимости вещей - будет он в примерно 1.5-2 раза дороже нынешнего и в нём будут отсутсвовать дешёвые ресы - железо, кожа. Как я сказал ранее сейчас надо около пол лимона монет на нормальный фулл с 20-го, накапливать суммы близкие к миллиону когда за 9 мин в шахте я получаю от 0-26 мн на ранге мастер... ну знаете желания мало. Вы скажите ищите другие способы зарабатывания денег, крутитесь. отвечу - ДА КАКОГО **** Я ДОЛЖЕН КРУТИТСЯ ЧТОБЫ ПРОСТО ИГРАТЬ, когда есть "продуманные" профы. Вобще все нововведения мне напоминают строительство парка атракционов в разбомбленом городе после войны, надо чинить экономику, а мы вам карусели, вот ввели какие-то квесты, разбойники защитники, а кто-то подумал, что процентов 60, даже не видели этих квестов т.к. заняты постоянным зарабатывание, как можно что-то делать дальше не исправляя старые ошибки. В общем сказал всё, просто накипело.
__________________
Quently, the genius at work
|