По поводу родников: можно было бы сделать *питье* по аналогии с добычей, то есть N-времени персонаж пьет и поднимает немного бодры по окончании процесса (может даже рандомно a-b единиц бодры). Но "Но" здесь видится в эликах бодры, сильно потеряющих в таком случае в спросе; а ожерелку бодры прямо с ходу едва ли много кто берет (если она нужна будет и захочет, позже все равно купит), скорее наоборот, посаженная бодрость (за довольно малое время в сравнении 24 часами в сутках) и невозможность дальше что-то делать скорее отталкивает людей от игры; частично еще в минус Астр. прыжку пойдет, но опять же - далеко не все им пользуются и не всегда, и больше его используют по-моему для восстановления после боя где-нибудь в окрестностях, а кому надо меньше геморроя воспользуются прыжком, чем постоянным питьем водички.
Из ресов падение в цене грозит разьве что железу, меди падать некуда - она итак по 0.4, еще 3 снижения и будет 0.1 - а тут и ноль рядом )), мдк новичками добывается (мое мнение) не такая огромная цифра от общей добычи мдк.
К тому же в простой загородной шахте ресурсы выше меди и железа добываются хуже, чем в глубокой. Поэтому еще одно ограничение можно сделать - родники только в простой и открытой шахтах, а в глубокой их нет - там лучше добыча, но за все надо платить =))
В общем как сказал уже, самое большое "Но" видится мне в эликах бодрости.
А еще по поводу больше добыча ==> меньше цена : Зачем тогда лес новый просят, хотите еще ниже цены? Если там даже маги смогут егерить =))
Последний раз редактировалось 14Варг88, 17.03.2008 в 01:04.
|