Показать сообщение отдельно
  #53  
Старый 17.03.2008, 13:34
Elionela  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Что-то меня на сказки потянуло)) К разделению населения на слои, я хотела сказать, что

(1) В боях ПвП между не разбойниками/не стражами НЕ должно быть дропа. Даже в окрестностях. Только РАЗБОЙНИКИ должны выбивать дроп, притом все бОльший процент выпадения ресов/вещей по мере прокачки репы (ну или как-то так... + какие-то еще плюхи, упрощающие и делающие это занятие интереснее). То же самое со Стражами - их целью должны быть только разбойники, и прокачивая репу, они должны получать плюхи к своей занятости. То есть, от РАЗБОЙНИЧЕСКИХ боев Разбойник должен получать минимум опыта+кач репки+дроп+кач пути, Стражник - минимум опыта с разбойников +кач репки+дроп с них+кач пути. Нападения с Кровью, ЭКВ - дропа неД.
И во всех других случаях дропа тоже не должно быть.

(2)Кач клановой склонки - в обычном порядке, в окрестностях нападаешь просто, во всех других местах - с агрессией. Рабочие локи, окрестности и непредназначенные для проведения боев места - опыта минимум, никакого дропа - только склонка. А вообще склонки можно было бы уже убирать... атавизм какой-то, а не склонки... толку от них как от козла молока.

(3) В боях ПвП износ должен быть символическим или минимальным, а не просто сниженным. Так как цель ПвП - фан и кач. В боях же с ботами опыт должен быть минимальным (вообще чисто символическим), износ довольно большой, плюс дроп, чуть увеличенный за счет потери опыта (или неувеличенный, но тогда боты должны полегче биться). Вообщем смысл существования этих заслонов должен быть только в выбивании ДРОПА и больше ничего. Это должно быть довольно сложно (но сложно должно быть не убить бота, а выбить дорогую руну... или выбить легче, но труднее убить).

(4) В каждом виде Лабиринта должна быть возможность также участия в групповом (усложненном) лабиринте (человек на 4-5), где сбалансированная команда пройдет его скорее, чем несбалансированная... Целью лаба должен быть дроп с ботов + сокровища (какой же лаб без сокровищ), возможно, необходимо в такой лаб для усложнения добавить или какую-то головоломку, или кого-то типа босса, которого можно побить только организованной, тактической борьбой. Вообщем,сделать Лабиринт действительно приключением, интересным, командным и результативным при наличии умения, тактики и хорошепй команды. Износ там должен быть большой, как и с другими ботами, но опыт за лаб немного увеличен, не так как за ПвП, но существенней, чем просто за ботов. Это добавит интереса.
(5) Проигравшая сторона не должна получать ОПЫТА вообще никакого. Игроку, который во время боя умер, но внес хороший вклад в процесс уничтожения противника, должен получать опыта столько же, сколько бы он получил если бы выжил. Вообще, опыт должен даваться хорошим бойцам, больше всех набившим, независимо от того, умер он в бою или нет.

(6) Возвращение игроков из проф зон и окрестностей в города - возвращение ПвП. Когда, наработавшись, игрок захочет покачаться, он будет вынужден идти в Город, в цивилизацию, где все тусуются (кстати, это увеличит траффик передвижения по трактам и вообще окрестностям, что обеспечит веселую жизнь разбойникам и стражам), где можно найти одиночного противника или поучаствовать в массовом бою. Или в организованных боях на Арене, или бесконтрольных и веселых в Баре. Конечно, успешно драться, не имея нормального шмота всеравно проблематично, но тут уж ничего не поделаешь. Разве что, вернуть форматки, с немного сниженным, но всеравно нормальным износом, чтобы любой игрок имел возможность пофаниться и хоть как-то развиваться, а не протираться в шахте штаны безвылазно несколько месяцев.

(7) Кровавые бои. В кровавом бое на Арене нааааамного увеличен опыт, проигравшие ВСЕ получают разные увечья и 0 опыта, победители получают многа-многа опыта. При наказаниях ЧС-ников - при любом нападение с кровью - ВСЕГДА увечье. В окрестностях - за такое нападение никакого опыта... в Городе же, наоборот, опыт выше, чем в Обычном ПвП. Это сделает ЧС-ников своеобразными изгнанниками из общественной веселой жизни Старограда.
(8) Бои с ЭКВ - опыт также увеличенный как и за Кровавый бой, но увеличен ПО ВСЕЙ территории Старограда. Фиктивные войны - запретить.
(9) Ну и конечно, добавить проведение регулярных турниров в Городе, и турниров отдельно для разбойников и стражей в Деревне Маоли. Регулярные бои между разбойниками и стражами в окрестностях, но уже с опытом, грамотно и интересно организованные, каждый раз в разных местах, с интересным описанием этих стычек... Хождение в лабиринт, одиночный или групповой, бесконтрольные бои в баре, тренировки и просто интересные бои на арене, регулярные нашествия тех или иных монстров или еще чего-нибудь, чтобы объединившись было интересно всем побегать, сгоняя напасть из Хаддана. Осады замков, наконец. Отдельно для бесклановых, где не надо придумывать и изобретать чего-то страшно умного, просто в форме обычного боя, скажем 20 на 20 человек, в замке, желательно только поменять описание боя с учетом, что действие происходит как захват замка. И давать с этого просто опыт. И клановые захваты замка, такого же типа, только с более значимыми плюшками, кроме опыта.

Мечты... конечно, многое из этого трудно организуемо, но БЛИИИИИИИН, верните в этот гнилой проект ПВП , вытащите людей уже из своих норок и повального *шакального* образа жизни))
Ответить с цитированием