Позвольте с Вами не согласиться...
Фундаментальные изменения можно вводить не лопатно, а тонко, вводя новые возможности и подталкивать игроков к тому, что бы их приняли... Например, введение поведенческих линий разбойник/страж в этом плане может быть очень полезным (см. ранее): не хочешь получать статус - не надо, но и плюшек не получишь... вот и все... Вряд ли кто-то откажется от дополнительных бонусов и возможностей, так что сами игроки втянутся... Как вариант реала, можно и какие-нить шмотки за ЗМН ввести для этих линий для любителей быстрого кача...
Кстати, попровка некоторых вещей (сделать так как должно быть) может достаточно сильно поправить поведение некоторых персонажей... Ввести потерю пути, хотя бы 1 очка, за убийство персонажа с родственным путем не в ПвП боях и не во время войны...
Надо вести к тому, что хотелось бы не реакционным путем (ломать все и строить с нуля), а эволюционным, подталкивая игрока в нужную сторону... Через 6-7 месяцев можно получить абсолютно другую игру с нормальным ПвП... только этим надо заниматься...
|