Цитата:
Сообщение от Lohengrin
Дракониды, как расса фентезийного мира, появились с легкой руки Маргарет Уэйс, если я не ошибаюсь, в серии DragonLance. Эта расса имеет свои особенности. Если администрация использует эту рассу в своем проекте, то может быть стоит максимально приблизить Драконидов Хаддана к Драконидам? Если мне не изменяет память я не встречал на страницах произведений драконидов - магов, т.к. они не отличались большим умом, но отличались силой и выносливостью... Более того, они имели интересную особенность - если их убивали, они могли взрываться, каменеть, либо принимать облик своего убийцы.
Мне кажется было бы интересно, если бы, после победы над драконидом, персонаж вынужден был бы оставаться на месте в течении N количества времени, либо еще что-то в зависимости от особенности вида убитого драконида.
|
На счёт совпадения персонажей Хаддана с их литературными прототипами. Эта тема поднималась уже давно и не только мною
Посмотри на Кобов. Кто такие - какие-то крысы странные. А в классической AD&D это же самые простые крысолаки, просто вообще один в один. А Кобольды - это типо домовых, которые следили за домом, а если их обижали - они буйствовали, круша всё подряд, "Часто одаривают копытами, ногами, похожими на козлиные, но без шерсти, вытянутым лицом."
