Показать сообщение отдельно
  #29  
Старый 23.03.2008, 04:35
l_l_l_l_l_l_l_l_l_l_l  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KingPin
Да, понятно что есть войны, есть какие то клановые распри. Тогда почему бы словесно не ввести закон?

Напишите пример такого закона. Чтобы он охватывал все аспекты нападений и защиты.

Цитата:
Сообщение от KingPin
Забрал у младшего ресурсы, он сможет пойти к инквизитору и с их помощью отобрать свои ресурсы, и + за моральный ущерб мн чтоб больше так не делал.

Может и затёртая фраза, но - нарушается игровой процесс нападений. На кого везде и всегда нападали и нападают? На слабых. Не на сильных же нападать... Искать такого же по силе? Постойте возле шахты или поляны и подождите. Посмотрим сколько времени пройдет, пока покажется равный противник. Это нужно постоянно смотреть в монитор, чтобы не пропустить его.

Цитата:
Сообщение от KingPin
Просто ведь даже проблема не в том что к примеру 15 уровневые ходят и бьют 6ти - 9ти уровневых и забирают у них ресурсы. Дело в том что после 6го уровня люди выходят загород чтоб заработать на шмот. Неделями седят в шахте, и со своей добычей идут в город, в надежде купить себе чего нить.. А когда обламывают, то и играть уже не хочется. Выпадение ресурсов 70% ... Вы говорите, поднимайте уровень, и сможете тоже отбиваться. Как мы поднимем уровень, если мы не можем купить шмот, если мы не можем противостоять врагу?

Нынешние хаи и средние лвл "росли" в таких же условиях.
Часто слышу крики о помощи и воззвания помочь против "шакала" возле простой шахты. 99% этих криков доносится с тропинки в шахту. Почему бы не по тропинки идти? Идти вниз например, пересекать тракт и снижней стороны подходить к городу? Так нет же... это ведь раза в 3 дольше. Неохото вам время тратить. Но это же и в раз 10 (!) безопаснее.