Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 25.03.2008, 16:20
killer_in_you  
Сообщения: n/a
По умолчанию АнтиУтопия

Выкладываю один свой довольнодавнонаписанный рассказ) Не про Хаддан, хотя изначально планировалось про него) Но потом всё изменилось) Такшо приятного чтения)
Глава 1
Человек в тёмном плаще сидел за столом, он что-то быстро писал в лежащей перед ним папке, на обложке которой было выбито «Дело №___». Номер он пока не ставил – неизвестно, когда оно понадобится. Может, уже завтра, а, может, ещё через год. Человек был следователем по особо-секретным делам. Он подчинялся только одному начальнику – лично Дарку. Главное было вовремя перейти на правильную сторону…
Его мирная работа была прервана появлением в кабинете охранника камер, находившихся в этом же заведении – в подвале. Тот сказал одну фразу, которая значила очень много и порой решала судьбы очень многих людей:
- Хозяин с тёмной лентой в нижней камере.
Хозяин у них был один, тёмная лента означала смертный приговор, а нижняя камера – сидящего там уже не первый год Моргана. Что ж, давно пора старую сволочь убить. Странно только, что охранник воздержался от комментариев: обычно он добавлял в конце «ждёт совета» или «всё уже решено»…конечно, Дарк никогда ему не сообщал о своих размышлениях, но и держали этого старика тут не просто так. Была у него способность читать настроение хозяина по его лицу. Откровенно говоря, следователю не нравился охранник – не нравился своей старостью, жалостью и глупой слепой верой. Таким не место в Замке, таким надо быть на демонстрациях, но талант старика уже не раз помогал следователю в продвижении по карьерной лестнице.
По дороге вниз, личный подчинённый Дарка читал дело Моргана – ничего экстравагантного, обычный контрик, выбравший не тот путь и не захотевший помочь в деле строения Светлого будущего, хотя какого Светлого? Естественно, Тёмного! Конечно, следователь понимал, что подозревать Моргана в сочувствии Светлым глупо, но ещё глупее было оставить его на свободе. Всё сделано правильно – государственная измена, тюрьма навсегда, а вот теперь, когда о нём все забыли – можно и убрать!
Тяжёлая железная дверь открывалась без скрипа, и следователь даже вздрогнул, когда, оторвавшись от своих размышлений, он увидел перед собой старика с длинной грязно-серой бородой и тёмнозелёными глазами, глазами молодыми и, что самое страшное, по прежнему не покорными и не понятыми. На миг ему даже стало жалко этого человека, который скорее всего уже завтра будет гнить в земле. Но тут он повернулся и увидел Дарка. Хозяин стоял в углу. Он был, как всегда холоден, а на его лице невозможно было прочитать какие-либо эмоции. Разве что самовлюблённость, но и та лишь в лёгкой степени. Он привычным движением провёл под носом, пытаясь погладить несуществующие усы. Их он сбрил три дня назад – не хотел сходства со Сталиным. Кто такой Сталин, не знал никто, но, говорят, человек был страшный. В каком мире жил Сталин, не знал тоже никто.
- Ребят, хватит уже! – вдруг заговорил Морган, - Или кончайте меня к чёртовой матери, или выпускайте отсюда – обещаю: бороться с вами не буду.
- А бороться тебе никто и не даст! – начал Дарк своим привычным тихим и спокойным голосом, - Впрочем, и выйти тебе никто не даст. Тебя убьют. Завтра на рассвете, ты был неплохим человеком, настоящим тёмным, но… - тут он наклонился к уху Моргана и что-то прошептал.
Морган был изумлён, он тупо смотрел на Дарка. Дарк усмехнулся и подмигнул своему бывшему начальнику, а теперь очередной жертве Чёрного Террора, как он сам любил говорить и при этом почему-то улыбался.

Следователь вспомнил начало своей карьеры – тогда он был обычным детективом, натравленным на поиск Светлых и состоял на службе Моргана. Только недавно Тьма пришла к власти, а Свет ещё не до конца спрятался в норки. От работы таких, как он, тогда зависело многое. В тот памятный день его вызвал к себе Дарк – тогда он был обычным советником Моргана. Следователь зашёл, представился и стал ждать, что ему скажет Дарк. Советник сидел за своим скромным письменным столом и смотрел на своего будущего подчинённого через небольшое пенсне, покачал головой, вздохнул и наконец произнёс «Морган слишком прямолинеен. Ты со мной или с ним?». Вот так вот просто ему предложили участие в перевороте. Интуиция подсказала ему согласиться. С того дня он всегда доверял своей интуиции…

- Что замечтался? – спросил Дарк, глядя следователю в глаза.
- Я не замечтался, товарищ…
- Давай без этих товарищей, я уже в них наигрался…Дарк, просто Дарк! И ещё – зайди ко мне после пяти! А пока езжай с группой брать Светлых – там заболел детектив, думаю, ты вполне справишься! – Дарк подмигнул, тем самым выходя из образа несгибаемого тирана, что позволял себе делать очень редко, - А ты, - обратился он к охраннику, стоящему наготове в углу, - переведи Моргана в спецкамеру и позаботься о выполнении всех его желаний!
Дарк повернулся и ушёл, ни с кем не попрощавшись – он не делал этого, даже будучи рядовым солдатом Армии Тёмного Сопротивления – по крайней мере так писали о нём. Следователь тоже пошёл наверх, думая зачем его вызывает Дарк и почему именно его поставили заменить рядового детектива. Неспроста охранник не добавил комментарий.

Когда он вышел из Замка, его уже ждал человек в широкополой шляпе и с револьвером в руке – брюнет лет тридцати с игривым взглядом и едва заметной саркастической улыбкой. Улыбка не понравилась следователю сразу.
- Разрешите представиться, - весело начал неизвестный, - капитан Комаров!
- Комаров? – переспросил следователь.
- Так точно, Комаров Джон Ричардович!
- Вот, значит, как… - следователь задумался, давно ему не приходилось иметь дела с именами. Дело в том, что высшее руководство острова Максим всегда носило странные клички типа «Дарк», «Морган», а высшее силовое руководство, в которое входил сам следователь, работало вообще без имён и кличек. Он часто думал про себя «Не человек, а должность». И вот он опять сталкивается с простыми смертными, с миром, от которого он, казалось, навсегда отдалился, - Что ж, пойдём, капитан! Нам ведь, кажется, задерживать кого-то надо?
- Так точно! Я вот что – меня прислали для стажировки, я как бы человек новый!
- Друг, ты же капитан?
- Я капитан корабля, судно списали по ненадобности, а меня вот в полицию отправили!
- Слушай ты, морячок, блин… - следователь покраснел от гнева, но так и не придумал, что сказать, - за мной! И только попробуй отстать!
Они пошли по тропинке, ведущей от Замка в окраину Кирхена, главного города на острове Максим. Капитан явно нервничал. Следователю было плевать на капитана, хотя он и понимал, что тому нелегко перестраиваться. Следователя волновала его собственная судьба – какого чёрта его послали выполнять детское задание? Зачем его вызывают? Впрочем, он всегда держал в сейфе дело против Дарка, но говорят, Хозяина никогда ничто не останавливало.
- Товарищ, мы уже пришли! – остановил его Комаров всё тем же весёлым голосом, правда, теперь с лёгким отпечатком страха в нём.
- Куда?
- Как же, вот лошади и вся группа захвата! – улыбнулся морячок, показывая рукой на стоящих в двух шагах людей. Все были вооружены и носили на своём лице ту самую маску смерти под названием солдат.
- Ну тогда чего ждём? – раздражённо сказал следователь и запрыгнул в единственную здесь повозку – в том, что она предназначалась ему, он не сомневался. Рядом сел Комаров.
Поехали в объезд города – в сторону дальнего конца острова. Впрочем, едва объехав город, они повернули и направились обратно. Группа въехала в пригород, и тут же Комаров дал команду остановиться. Они сместились в подворотню. Судя по виду, в домах вокруг никто не жил. Нет, они не превратились в руины и стены тоже, как ни странно, были на местах. Просто не было тут духа человека – не было растений на окнах, деревья во дворе все были целы, а что самое главное – не было мусора. Отсутствие мусора – первый признак отсутствия человека.
- Товарищ! - обратился к нему капитан, - по полученным нами данным в этом районе находится группа Светлых! Нам поручено задержать!
- Хм, где они?
- Не могу знать!
- Как не можешь? Агенты, что, разучились работать?
- Вы же не приказали установить место нахождения противника!
- Я не приказал? А до встречи со мной ты чем занимался? Впрочем, ладно, это светлые, с ними просто. С неправильными было бы хуже, гораздо хуже…
- А кто такие неправильные?
- Что??? Капитан, ты что, охренел?
- Никак нет! Но я же говорил, что прибыл на стажировку!
- Стажёр, твою мать! – следователь кричал на капитана зря, это он сам прекрасно понимал, но он ненавидел тишину, считал её первым шагом к безумию, а вокруг было очень тихо, - Ладно, слушай и запоминай – тебе с этим работать! Итак, как известно все люди на острове Максим делятся на два типа: Тёмные и Светлые! Третьего не дано! Мы с тобой Тёмные, мы спокойно пойдём на убийство, предадим своего и сделаем кучу других пакостей! – в этом месте следователь улыбнулся, показывая, что быть сволочью – не самое худшее, - А Светлые всегда будут отстаивать своё грёбаное добро! Никогда никого не убьют, всё словами да стихами! Идиоты, одним словом! Но тебя никогда не интересовал вопрос, как эти пацифисты приходят к власти? Неужто словом отбирают из рук вооружённых Тёмных, всеми силами хватающимися за власть, корону? Вот тут и появляются неправильные! Некоторые называют их Серыми! Эти люди после того, как стали Тёмным либо Светлым начинают проявлять особенности, присущие другой стороне медали! Например, Тёмный вдруг научился любить – это нонсенс, но это возможно! Но гораздо страшнее неправильные Светлые – это когда одержимый идеей добра фанатик берёт оружие! Вот на их-то поимку, в основном, и направлена работа всей полиции. Ведь сами Светлые не могут ничего толком сделать, разве что заговорить своими нудными речами офицера!
- Но почему информация о них не доступна всем?
- А это вопрос, на который знает ответ только Хозяин! И то я в этом не уверен…теперь всё понял, морячок? Ну вот и отлично – что там докладывает разведка?
Комаров позвал кого-то к себе, задал ему какие-то вопросы, пару раз улыбнулся, слушая доклад. Следователь не слушал – ему было не интересно, да и зачем показывать солдатам, что их начальник не главный. Везде должно быть подчинение. У каждого солдата может быть только один командир.
- Что ж, мы узнали, что противник расположился вон в том доме, - сказал Комаров, показывая рукой на дом, который виднелся сквозь арку на другой стороне улицы, - у меня план…
- Отставить план! Ты же сам сказал – Светлые, действуем методом полного уничтожения! Правда, парочку отставьте в живых – из них иногда можно выжать информацию об их неправильных друзьях!
Капитан минуту сомневался, потом махнул рукой и с криком «За мной!» выбежал из арки и побежал через улицу к дому напротив. Всадники ринулись за ним, на скаку постреливая из револьверов для устрашения. У входа в дом все спешились, капитан плечом выбил дверь и с криком «Ура!» вбежал. Началась пальба. Следователь ничего толком не видел, ему было неинтересно – насмотрелся уже в своё время. Он неторопливо достал из кармана портсигар, оттуда неплохую на вид сигарету, закурил и направился к дому. Он подошёл как раз тогда, когда оттуда выводили первого заключённого. Заключённый с интересом смотрел следователю прямо в глаза.
- Остановитесь, господа! – обратился следователь к полицейским, - Дайте-ка мне поговорить с человеком! Найдите в этом доме квартиру поприличнее – туда ведите всех задержанных, после разговора со мной, если я не дам особых указаний, расстреливать! Выполнять!
- Есть! – сказал один из полицейских и побежал обратно в дом. Через минуту он уже выбежал, опять взял за руку Светлого и сказал, - Пройдёмте на квартиру.
Следователь не ответил, а просто пошёл за ними. Квартира располагалась на втором этаже – дверь была бронированная, с шиком жили господа. Впрочем, внутри никакого намёка на шик – пустая прихожая с открытыми дверными проёмами в две комнаты: слева большая комната с разбросанными по полу спальниками, справа маленькая со столом, двумя стульями и шкафом. Что ж, вполне похоже на подпольную организацию Светлых. Никакого намёка на оружие или, не приведи Господь, бомбу.
- Ну что, товарищ, - обратился следователь к подопечному, садясь за стол и показывая тому на стул напротив, - говорить будем?
- Нечего говорить, господин. Вы поступаете неправильно, впрочем, я вас не виню – вы просто заблуждаетесь…
- Отставить пропаганду! Я всё равно не куплюсь – и не надейся!
- Я не надеюсь, я верю в торжество справедливости!
- Правильно, только кто сказал, что Свет – это справедливо?
- Свет готов признать Тьму, но вы этого не хотите!
- Короче, где ваши помощники? Не скажешь – хуже будет!
- Что Вы меня пугаете? Я не боюсь, вера, она помогает!
- Вера? Ну посмотрим, как она тебе во дворике поможет! Увести! Следующий!
Те же полицейские ввели нового арестанта и забрали верящего в справедливость Светлого. Второй оказался немного другим – если первый был голубоглазый блондин с длинными волосами и чарующей улыбкой (классический типаж Светлого святоши), то этот был шатен с тёмными глазами и некрасивым длинным носом. Он презрительно улыбался. Следователь почувствовал неладное.
- Имя? – начал он допрос по всей форме, надо было тянуть время, чтоб разобраться до конца.
- Семён Келлерман.
- Оригинально, давно в подполье?
- На вопросы, компрометирующие Светлую власть, отвечать не буду!
- Позвольте, что же тут компрометирующего?
- Вы называете альтернативу управления державой подпольем!
- Какая альтернатива? Все сдавшиеся светлые живут на закрытом конце острова – и, поверьте, вы бы тоже могли там быть! Так как, давно прячетесь?
- Я тебе, гнида, на вопросы отвечать не буду!
У следователя похолодело в груди. Нет, он не обиделся на «гниду», в его работе и не такое можно услышать – особенно от своих. Он понял, что перед ним сидит неправильный.
- Конвой! Сюда, быстро!
Но было поздно, Келлерман выхватил из сапога кинжал, ловко перепрыгнул через стол и поднёс сталь к горлу следователя. Потом спокойно сказал:
- Освободите всех Светлых и дайте нам уйти! Иначе тебе не жить!
Следователь привык и не к такому. Он резко выдернул из кармана пистолет и выстрелил себе в подбородок. Мгновенно вся шея и нижняя часть лица заледенели. Тогда он второй рукой схватил Семёна за кисть, держащую нож, пригнулся и перебросил его через себя. Вбежавшим конвоирам оставалось только подхватить лежащего под руки и поднять на ноги.
- Пистолет-заморозка! – улыбнулся следователь, - Личный подарок Дарка, не первый раз жизнь спасает, но в таких условиях первый! Задержанного увезти! Всех остальных тоже, вам поступила дезинформация – это объединённое подполье! Странно ещё, что взяли без травм!
- Товарищ следователь! – сказал капитан, вбегая в комнату, - Тот, кого вы приказали расстрелять, убежал, убив перед этим двух наших бойцов…
- Без травм не обошлось! Капитан, возьми трёх бойцов и за мной!
- Разрешите выполнять?
- Ты ещё здесь, твою мать? – разъярённо крикнул следователь, выбегая во двор и оглядываясь по сторонам. Два солдата лежали на земле, на груди у обоих были одинаковые дырки.
- Меткий чертило, - пробормотал личный подчинённый Дарка, оглядываясь вокруг. Он как раз вовремя посмотрел на крышу одного из домов и заметил лёгкий блеск, - Твою мать! – крикнул он, падая на землю, пуля вошла в землю совсем недалеко. Он услышал характерный звук перезарядки. Следователь вскочил и побежал к ближайшему дереву, выстрел настиг его в метре от растения. Он почувствовал толчок в спине в области сердца, резко закружилась голова, он начал задыхаться. Он закричал, повернулся и открыл огонь из пистолета по крыше. Он ничего не видел, но продолжал стрелять. В глазах постепенно темнело. Он уже ничего не слышал, и даже боль отступила, но он продолжал стрелять. Тут всё закончилось.
Ответить с цитированием