Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 25.03.2008, 16:22
killer_in_you  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Глава 4
К зданию, откуда должен был начаться первый рейс поезда, следователь прибыл в ужасном настроении: мало того, что он упустил столь важную птицу, так ещё и вместо того, чтоб исправить свою ошибку, он вынужден ехать раскручивать какую-то девочку. Обстановка вокруг способствовала его настроению. Со здания, где было выбито «ВОКЗАЛ», были сняты все украшения. Вместо солдат в парадной форме везде бегали сыщики в штатском, как будто Морган мог поехать на этом поезде. Даже поезд не произвёл на него должного впечатления – какие-то странные куски железа, которые едут и внутри которых сидят люди. Он показал первому попавшемуся служащему свой билет, ему указали на первый вагон. Следователь безразлично кивнул и пошёл туда, ему во след смотрели с завистью – первый вагон был забронирован для высших чинов.
Следователь зашёл в поезд, сел на первое же пустое кресло и уставился в окно. Там бегали участники оркестра, время от времени останавливаемые сыщиками. Бедного трубача остановили трижды – всё дело в том, что он был седой, как и Морган…
Наконец, поезд тронулся. Оркестр заиграл что-то радостное и жизнеутверждающее. Собравшаяся толпа была куда меньше, чем на казни. Кто-то неуверенно крикнул «Ура!», тут же все на него уставились, и ему не оставалось ничего, как уйти… оркестр продолжал играть, их было уже еле слышно – поезд набирал скорость.
- Есть в этом марше что-то от похоронного, - донёсся знакомый голос справа от следователя. Он обернулся и увидел Комарова.
- Ты?!
- Как видишь! Тебя ведь предупреждали о попутчике!
- О попутчике, а не о шпионе, который будет следить за мной и докладывать Дарку!
- Спокойно, один хлебом кормимся! Ты можешь докладывать с точно таким же успехом!
- Да пошёл ты…
- Послушай, нам предстоит выполнение серьёзного задания – давай отбросим личное в сторону!
- Давай! Ты же знаешь – я только за! Я всегда мечтал подружиться с человеком, который меня…
- Дружбу я тебе не предлагал – оставь эти сказки Светлым! Ты мне тоже не больно приятен своими выходками и самовлюблённостью, товарищ!
- Хватит! А то первый рейс поезда закончится двумя трупами!
- Одним, я привык побеждать, - Комаров подмигнул и странно улыбнулся, - впрочем, хватит! Тебя как зовут?
- Что ты себе позволяешь!
- То, чего требует операция! Не будем же мы кричать везде, что мы следователи по супер важным делам!
- Хорошо, зови меня… пусть будет Кир!
- Кир – это, кажется, Кирилл?
- Нет, Кир – это Кир.
- Ну-ну, а я останусь Комаровым!
- Так любишь сосать кровь?
- Конечно – я люблю свою работу, Кир!
Следователя, точнее теперь Кира, злило вовсе не то, как с ним обошёлся Комаров. Он был глубоко разочарован тем, что оказался не единственным человеком своего ранга на острове Максим. «Ничего, - подумал он, - скоро ты у меня попляшешь, Джон Ричардович!».
Кир посмотрел в окно – Кирхен остался позади, теперь они ехали по какой-то степи. Весь путь должен был занять четыре часа. На Острове Максим было девять городов, большая прибрежная зона на востоке для Светлых и ещё много небольших деревень и посёлков, время от времени сжигаемых «партизанами» - так называла себя группа неправильных, орудующая по всему острову. Поймать их – мечта любого детектива.
Киру прижался к стеклу и всё больше всматривался в плывущую за окном степь, которая постепенно сменялась лесом. Постепенно следователь провалился в сон, но глаза его продолжали смотреть. Он увидел нечто новое, ранее скрытое для него – это был уже другой лес, другой мир, другие люди…это был сон, но, может, сон – это и есть реальность? Добрая, зависящая от того, чего мы искренне хотим и от того, о чём мы часто думаем…
- Кир! Проснись, Кир, приехали!
- Что? – Кир лениво открыл глаза.
- Приехали, говорю. Добро пожаловать в город Алтя! – Комаров трусил его за плечо, выветривая остатки сна.
Кир встал и направился к выходу, забыв всё, что ему снилось, но где-то в глубине души закралось сомнение.
Они вышли из поезда, пошли по перрону. Комаров решил блеснуть эрудицией:
- Город Алтя – самый большой курорт…
Он запнулся, заметив, что Кир от него отстал. Следователь стоял и с интересом смотрел в небо. Комаров ничего интересного там не нашёл и окликнул коллегу. Тот молчал. Вдруг Кир содрогнулся и всхлипнул, с ненавистью посмотрел на всех вокруг. Это были уже не его глаза, потом он пошёл в сторону Комарова и заговорил:
- Слушай, Комаров, а это не сон? Не какой-то глупый фильм?! Я так хочу проснуться, увидеть жену, выйти с ней в магазин под домом, - с каждой фразой его голос становился всё безумнее, - думать о том, что когда-то мы будем богаты, радоваться её растущему животу и находить в себе первые признаки отцовских чувств, я, в конце концов, хочу нормальной старости – пусть Пенсионный Фонд мне и не будет ничего выплачивать, но я буду туда ходить потому, что все ходят! – Кир начал отчаянно жестикулировать и временами истерически хохотать, - Я хочу, как все, Джон! Я очень устал!!!
Кир подошёл вплотную к Джону и схватил его за воротник. Комаров отпрянул и со всей силы ударил коллегу по лицу. Тот пошатнулся, пробормотал что-то и упал, потеряв сознание. Комаров вздохнул:
- Спокойно, Кир. Никто не говорил, что будет легко.

Кир открыл глаза и посмотрел в потолок. Почему он Кир? Неужели больше не следователь? И что за чушь он нёс возле поезда? О чём он говорил?
Комаров сидел возле кровати на стуле и насвистывал какую-то странную мелодию. Он посмотрел прямо в глаза Киру, тихо сказал:
- Успокоился?
- Ну, можно сказать и так, скорее был успокоен.
- Ладно-ладно, прости! Вынужденная мера! Докладывать никому не буду – не имеет смысла, толку от твоего расстрела мне нету…
- Пока нету, не правда ли?
- Правда, но я постараюсь обойтись. Всё – хватит, я донёс тебя до этой гостиницы, отсюда и начнём наши действия. Сними свой плащ, оденься нормально – отправишься знакомиться с объектом.
- Кем-кем?
- Дочкой господина Дарка! – Комаров улыбнулся, - а я займусь теми, кто подал на неё жалобу.
- Эм…
- Всё, до свидания! Твоя одежда в шкафу – выберешь что поприличнее! – с этими словами Джон хлопнул дверью гостиничного номера.
Кир встал с постели. Он прошёлся по номеру, подумал, что сходит с ума… всё было как-то нереально и глупо. Следователь нервно дёрнул дверцы шкафа, схватил первые попавшиеся брюки и рубаху и выбежал из номера. Он пробежал грязный холл гостиницы и оказался на улице.
Кир оглянулся и продолжил бежать. Он бежал по незнакомым улочкам, через большие торговые площади и подворотни. Он добежал до набережной и посмотрел на воду. Лёгкое отражение в воде его самого – никакого намёка на сдержанность, одни нервы. Кир перегнулся через бортик…
- Мужчина, Вы упадёте! – рядом раздался красивый женский голос.
- Я уже упал! – ответил Кир, не оборачиваясь.
- Никогда не поздно встать!
- Да кто Вы такая?
- Я – Юля!
- Спасибо, Юля, я пойду, - он скользнул по ней взглядом и пошёл. Прыгать перехотелось.
Ответить с цитированием