Цитата:
Сообщение от Сайлас
Ну одному человеку это реально сделать, двум, а как всем это сделать? Ведь не найдешь тех, кто потратил змн на что-то, кто-то смску, кто-то что-то еще.
А вручную всех не обработаешь, так что это самый разумный вариант
|
Почему?
Обрабатываем всех по списку в цикле...
дошло до меня допустим
Nick=Otter;
Если эффект = обучение Тогда
КоличествоБутылокРазвития=ДлительностьДействияВМин утах/60;
КонецЕсли;
Если еффект = УлучшеннаяНевидимость Тогда
КоличествоАМН=0,5*ДлительностьДействияВМинутах/40;
КонецЕсли;
..........
Тут также по другим эффектам
..........
ДобавитьБутылокРазвития(Целое(КоличествоБутылокРаз вития),Nick);
ДобавитьКоличествоАМН(КоличествоАМН,Nick);
Как там ваш язык программирования выглядит я не знаю... написал как-бы что-б структурно выглядело.
Пишу это т.к. это не единичные случаи и мне кажется давно пора написать такую обработку по всем персонажам..
С уважением, Otter.