Грядущие изменения
1. Выброшенные вещи (а также дроп) будут лежать на полу не более суток (до первой чистки базы) (сейчас 1-3 суток)
2. Персонаж после выхода будет оставаться он-лайн еще 30 секунд, причем отсчет времени персонаж будет видеть. Будут "безопасные зоны" (город, деревня), где такой выход останется мгновенным.
3. Бои с Кнопахом станут закрываться после 3-го раунда. (скорее всего только на "защитить", "напасть" будет можно (третьей стороной))
ВНИМАНИЕ: эти изменения еще не вступили в силу, они находятся в стадии обсуждения. Вполне возможно что они будут переработаны, дополнены или вовсе не будут внесены. . О том что они вступили в силу будет объявлено отдельно.
UPDATE: Уже завтра возможно будет введено - надевание\снятие вещей не будет изменять пропорцию текущее\максимальное здоровье или мана. То есть если у вас без вещей 40 хп максимум, а сейчас 20 хп (50%), и вы одели комплект который прибавляет140 хп, то у вас будет не 20 хп как сейчас, а 40+140=180/2=90 хп (50% от текущего максимума)
UPDATE 2: изменено 1 и 2.
UPDATE 3: изменено 1.
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c)
Самый вредный из людей
Геймдизайнер - он злодей.
Вот балансер гнусный -
Жаль что он не вкусный!
|