Показать сообщение отдельно
  #34  
Старый 16.04.2008, 21:04
Аватар для DarkFlame DarkFlame не в сети
Магистр
 
Регистрация: 29.08.2005
Сообщения: 8,117
Репутация: 233
DarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважать
По умолчанию

Проблема лагов в массовых боях связана не с "железом" сервера и даже не с БД.

Отличие системы Хаддана от того же Двара заключается в том, что Двар разбивает массовый бой на поединки, просчитывая каждую пару игроков, в результате игроки в паре действуют только друг на друга, у них нет массовых заклинаний и они не могут произвольно выбрать противника, ну и т.п. Это значительно легче для обсчёта, но и гораздо менее интересно в тактическом плане. В Хаддане система боёв раундовая и ВСЕ игроки обсчитываются в конце раунда одновременно, что создаёт СВЕРХБОЛЬШИЕ пакеты и требует для обработки много памяти. Просьба не писать: "Купите больше памяти!!!", т.к. известный сервер Apache не умеет правильно освобождать память сразу после обсчёта раунда и пока он сумеет её освободить успевает обсчитываться ещё 10 раундов, в результате память всё равно получается занята и её не хватает... Запас памяти на серверах большой, однако рационального использования добиться пока не получается.

В настоящий момент ищутся пути обхождения данной проблемы. Возможно массовые бои в Хаддане будут изменены.
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит.
Иоганн Вольфганг Гётте

Последний раз редактировалось DarkFlame, 16.04.2008 в 21:09.
Ответить с цитированием