Цитата:
Сообщение от DarkFlame
Проблема лагов в массовых боях связана не с "железом" сервера и даже не с БД.
....
|
Как админ баз данных говорю что проблема как раз в базе, а точнее в логике базы. Ситуация которую вы описали возникает как раз тогда когда пишут скрипты не думая о оптимизации расчетов. Могу порекомендовать добиться того, что бы при расчете раунда меньше даных держалось в оперативной памяти, и не разудвало ролбэк сегмент. Для этого попробуйте использовать временные таблицы для записи всех ударов и кастов чтобы не держать их оперативке, а в конце раунда просто прогнать сумирующий селект по этим временным таблицам. И вообще есть забавный сайт
www.sql.ru где решение таких проблем описаны под любое СУБД, плюс там всегда с радостью подскажут что то еще интересное.
ЗЫ Было бы интересно узнать параметры железа сервака
