Цитата:
Сообщение от LegnaKrad
Как админ баз данных говорю что проблема как раз в базе, а точнее в логике базы. Ситуация которую вы описали возникает как раз тогда когда пишут скрипты не думая о оптимизации расчетов. Могу порекомендовать добиться того, что бы при расчете раунда меньше даных держалось в оперативной памяти, и не разудвало ролбэк сегмент. Для этого попробуйте использовать временные таблицы для записи всех ударов и кастов чтобы не держать их оперативке, а в конце раунда просто прогнать сумирующий селект по этим временным таблицам. И вообще есть забавный сайт www.sql.ru где решение таких проблем описаны под любое СУБД, плюс там всегда с радостью подскажут что то еще интересное.
ЗЫ Было бы интересно узнать параметры железа сервака 
|
Спасибо за ваше мнение, но обсчет боя производится не на SQL, а на PHP. Так что оптимизация запросов мало повлияет на расход памяти PHP. К тому же, как уже сказал ДФ, проблема не в требованиях памяти, а в её неосвобождении сервером Apache. Нам мог бы больше помочь админ Apache, а не баз данных

Всё же, технические обсуждения не очень интересны большинству игроков, так что если у вас есть конкретные предложения, пожалуйста, изложите их на почту
[email protected].