как можно усовершенствовать баланс
только мое мнение, прошу рассматривать данный вопрос не относительно отдельного класса. а в целом.баланс это система состоящая из нескольких мини систем,для получения положительного результата необходимо рассмотреть их детально.сразу к делу.
1.есть статовые характеристики отвечающие на параметры вашего
персоонажа и формирующий класс в целом
2.есть несколько классов воинов:ловкачи, криты,танки,маги(маги это не просто один класс, его нужно рассмотреть подробнее).
рассмотрим 1 вопрос:
1(я решил их всех связать между собой):
сила:увеличивает урон,дает шанс нанести урон сквозь блок, защищает от урона сквозь блок.(сюда надо еще добавить пробой прони и крепкость брони,смотрите далее увидите картину в целом)
ловкость:дает уход от атаки,скорость атаки,,парирование,ответную атаку,урон колющим
интуиция: (параметр на прямую связанный с ловкостью):дает интуитивную атаку, точность атаки,стремительную атаку,парирование, урон режущим.
злость:шанс шока, пробой брони, мощность атаки, устойчивость к шоку,урон рубящим
выносливость:устойчивость к шоку, крепкость брони,мощность блока,мощность атаки,урон дробящим.
вывод:получаем более сбалансиррованные классы воинов.все закономерно если ловкач бьет танк,крит ловкача, танк крита.есть только одна проблема со шмотом надо его требования поменять немного,но если идея понравится я знаю как это сделать.
2,1баланс магов:
маги делятся на божественных и стихийных(рассмотрим каждого мага в отдельность.)
огренные маги:наносят самый большой урон магией из всех классов,но заклятия действуют на органиченное колличество целей максимум 3.(урон от заклятий надо повысить а колличество целей понизить, но не перестараться.)
водные маги:урон в полтора раза меньше чем у огненных магов, но действует на большое колличество целей до 6.
черные маги:могут вызывать нежить начиная с 4 круга.наносят слабый урон магией в 2 раза меньше чем огненный, но может ослабить противника в 2 раза при помощи заклятий,начиная с 5 круга(необходимо повысить колличество вызываемых созданий, увеличить мощь заклинаний поддержки,продолжить ветвь следующих заклятий:корозия брони, помеха,усталость,и добывить новое-слабость магов(урон стихийников становится ниже) .)
белые маги:могут лечить группу до 5 человек, лечение примерно в на 15%меньше чем урон огненным магом.(новое заклятие воскрешение возвращает 2 мертвых союзника во время боя с 20% их жизни.)урон молота богов выше на 10%.и на 50%выше при нападении на нежить.
получаем следующее:белые маги выносят черных магов, огненные водных и белых,водные белых ,черные огненных. и еще у стихийников нет вызова защитников а только щиты магии.
2.2баланс магов и воинов:
в дуэле получаем следующий вид баланса:крит выносит: стихийника,ловкача
ловкач:выносит танка и черного мага(у черных развит вызов нежити у которой только устойчивосить к шоку и крит, и слабая точность атаки)
танк, выносит стихийников и крита.
в хаоте рулит белый маг и маг воды.
можете обсуждать и вносить свои предложения,эта система хоть и кривовата но баланс тут есть между всеми классами.
ps:сорри за ошибки
pps:у меня есть несколько идей по поводу баланса пути,но надо сначало сбалансирровать классы персоонажей а потом уж про это говорить.
ppps:по поводу новых магий и зверинца-рано еще.хотя идеи как добавить новые магии чтоб не нарушить эту систему тоже есть.
Последний раз редактировалось аптекарь в шиповник, 03.05.2008 в 13:11.
|