Показать сообщение отдельно
  #22  
Старый 04.05.2008, 10:50
аптекарь в шиповник  
Сообщения: n/a
По умолчанию

на счет магов есть пара идей но трудно осуществимых.можно реально сделать белую и водную магию как дополнительную а черную и огненную как основную.я щас в основном про воинов думал и решил задачку.
ловкач бьет танка,крит бьет ловкача,танк бьет крита.как это сделать?в основе всего должны быть параметры персоонажа.а такие характеристики как злость , ловкость ,выносливость были нужны только для одевания шмота.
1 очко ловкости дает по 0,25: ухода от атаки, пробоя брони, точности атаки,и скорость атаки,урон колющим
1 очко злости дает 0,25:шоковой атаки, точности атаки, крепкости брони, устойчивости к шоку,урон рубящим
1 очко выносливости дает 0,25:устойчивости к шоку, мощность блока, мощность атаки, 4 здоровья,урон дробящим

главное не то сколько у вас статов а то какую бронь вы можите надеть.надо убрать интуицию у всей брони и оружия у крита и ловкача и увеличить основные показатели класса.тоесть надо править всю бронь начиная с первых уровней.интуицию надо оставить только танкам и то небольшой уровень чтоб бронь нацепить.подумайте прежде чем материть меня опять тут уж я правильно говорю.а считать пока не начинал про бронь, попозже займусь.
Ответить с цитированием