Невозможно было читать. Немного добавил знаков препинания.
Уважаемая администрация проекта хаддан. У меня есть предложение по модернизации баланса в игре. Я уже отправлял личные сообщения в игре и на форуме вам, но ответа не последовало. Я отправил сообщения по почте, но ответа тоже не было. Возможно Вы еще не успели прочесть их или не так меня поняли. Я хотел разобрать все классы воинов и сделать их сбалансированными и предложил следующую схему:
Статы нужны только для брони и формирования класса воина в целом. Всего есть 3 основных вида воина:
ловкачи, криты, танки.
Каждый из них делится еще на 2 вида и тут подробнее о каждом:
Ловкачи качающие ловкость - это класс воинов с очень высоким показателем ухода от атаки, точностью атаки, пробоем брони и шансом множественных атак (вторая атака, третья и т.д.). Этот класс может наносить много атак сопернику сквозь его броню, но есть такой параметр, как парирование и чем он выше, тем сложнее попасть по сопернику. Вместо интуиции статы надо перекинуть на ловкость. прототипом является броня небес немного измененная.
Ловкачи интуиции - это класс воинов с повышенным уходом от атаки, пробоем брони, точностью атаки, парированием и антипарированием. Особенность этого класса в том, что ловкач имеет щит и один кинжал или меч и наносит меньше ударов, но более серьезнее раны своему сопернику, чем 1 вид. (прототипом данного класса является нефритовая броня и броня ветерана, взятая за основу. Важным качеством для данного класса является интуиция и парирование).
Крит злости - это класс с высоким уровнем шоковой атаки, крепостью брони и точностью атаки. Особенность этого класса в том, что он имеет 2 топора, очень высокий уровень шоковой атаки и точности (ловкач в таком же уровне брони как и крит проигрывает ему из-за точности атак, уровень крепости брони выше, чем пробой брони у ловкача). Вместо интуиции статы в оружии надо перекинуть на злость (прототипом является броня доблести улучшенная и пробалансенная по данному типу воина).
Крит охотник - крит охотник может иметь 2 вида оружия: двуручный топор и щит с одноручным мечом или топором. Это класс с высоким уровнем антипарирования и парированием. Уровень шоковой атаки ниже чем у крита злости, крепость брони тоже ниже, но точность выше и урон от оружия тоже выше.(прототип-броня охотника немного подправленная).
Танк выживания - это класс с повышенным уровнем устойчивости к шоку, мощностью атаки и мощностью блока. Это предкновенный класс. Он убивает крита злости, но ловкачи его убивают все. Может использовать только двуручное оружие. Проблему для него составляют только еще криты охотники с высоким уровнем парирования и двуручной секирой (броня выживания немного подправленная). Вместо интуиции статы надо скинуть на выносливость и силу.
Танк интуиции - это новый класс развитые из брони ужаса. Может иметь щит и одно оружие. Составляет конкуренцию критам, но этот класс с высокой париркой (самой высокой из всех видов воинов, низким уроном относительно 1 танка, убивает всех критов).
Есть еще одно: любой класс имеет шанс в 10%: увернутся от удара, попасть по противнику, пробить блок. Это решает проблему боя, например, между ловкачем ловкости и танком интуиции.
Я хотел поучаствовать в развитии игры и помочь проекту. Надеюсь идея вам понравится, но надо будет править всю броню начиная с 9 уровня у воинов. Зато будет баланс в игре. Я бы и сам сделал все, но я не смогу нарисовать новую броню, а на счет характеристик посчитать могу. И еще: надо изменять корень игры, чтобы в основе стояли параметры, а статовые показатели нужны были только для брони, а она увеличивала все характеристики персонажа. Параметр как ответная атака надо убрать. Получается все просто: ловкач пробивает броню танку и быстро его выносит, танк убивает крита, крит убивает ловкача.
Главное чтоб вы поняли эту систему и сказали "да" или "нет" тогда ее уже можно будет редактировать и что-то думать дальше. Если же вы против такого хода событий, то так и скажите и я отстану. Это только начало, то есть для баланса надо сначала исправить недочеты в ведении боя среди воинов, а потом уже думать о магии и т.д. Я предполагаю сразу что вы будете против и потому вариант решения проблемы со старой броней: сначала нужно прописать чтобы любой воин мог очистить броню от рун, причем чтоб руны к нему вернулись, то есть обратный ход создания слова одной руне слетает с брони, начиная с последней. Потом с чистой бронью воин должен будет идти в кузнецу, где тот перековывает старый мод на новый. То есть никто ничего не теряет. но надо долго будет прописывать все это, зато криков не будет. ну и мастер выдает каждому по метаморфе. Главное заняться балансировкой брони и сделать ее так, чтобы все было взаимосвязано. Первоначальная задача - это ваш ответ на данный вопрос. Заранее благодарен за внимание.