Цитата:
Сообщение от Between Angel and Devil
кстати, раз уж решили уровнять щахтёров и егерей, то предлагаю с повышением левела егеря - повышать процент выпадения макс. дропа, или просто повысить сам дроп на каждый левел профы
кстати, также предлагаю, чтобы если напал на дерево(зависит от высокого проф. уровня) - то чтобы наоборот становилось не меньше деревьем, а больше против тебя, но при этом без 20 левела, дабы больше опыта давалось, а то в шахте с каждым разом больше опыта, а тут всегда одинаково
|
Ну это спорно, тогда младшие левелы (основные игровые) просто не смогут валить такие тучи древней, даже если у них уровни профы будут высокие. Хотя это будет стимул брать не только уровни профессии но и основные уровни игры. Но всеже не справедливо, если честно.
Но скорость роста уровня профы взависимости от уровня профы как-то всеже надо поднимать.
Тут либо действительно время боязни взависимости от уровня уменьшать.
Либо просто больше опыта взависимости от уровня профы надо.