Глава 2
В темных душах наших боль!
В темных душах наших все изъела сумрачная моль!
Кукрыниксы - Темный Город
- Учитель! Это синегами - в прокуренную, серую комнату вбежал Александр.
В середине на ковре сидел старик, закрыв глаза и скрестив руки на груди. Стены пожелтели от дыма, густой дым заставил Александра скривить губы и закашляться. Но, похоже, старик находился в своей стихии. Спокойно открыв глаза, он взглянул на Хранителя и улыбнулся:
- Синегами говоришь?
- Дышать… тяжело… учитель воздух…
Нахмурившись, странный старик все же исполнил просьбу ученика и открыл форточку. Сгустки дыма вырвались из плена, растворившись в чистом воздухе. В комнате сразу стало светлей. Александр обессилено опустился в кресло. Старик, как ни в чем не бывало, сел на ковер и немигающими глазами посмотрел Хранителя. Улыбка исчезла с лица, лицо словно окаменело, а глаза проникали в самую душу Александра:
- Это не Синегами. – хрипловатым, спокойным голосом ответил старик.
- Но как? Внешность… Аура! – удивленно вытаращил глаза ученик.
- Это Сиквиль. Забудь об этом. С ней лучше не связываться.
- Сиквиль?! Но… как? Она ведь подписала соглашение с Хранителями, что не будет лезть в этот мир!
- Я откуда знаю? Пойди у нее спроси… - старик улыбнулся, вся серьезность с лица сразу исчезла. - Лан, иди давай.… У меня еще дела.
«Ага. Ну как же – дела. Спит все время» - усмехнулся Хранитель, но перечить не стал, встал и направился к выходу.
Купив в переходе семечки Александр прогуливаясь, зашагал в сторону парка.
«Сиквиль. Какого черта она влезла? Блин, она что свое слова не сдержала? Хотя на нее не похоже. Спросить бы у нее. Мрачная особа…»
Александр имел «счастливую» возможность встретится однажды с ней. Сиквиль тогда прекратила войну между Хранителями и Потусторонними. Она, собрав совет о перемирии, просто-напросто убила предводителей двух сторон. Не удостоив их даже взглядом. Потом, сообщив о том что больше никто не влезет ни в наш мир, ни в потусторонний, исчезла. Александр тогда был на Совете и все видел. Правда увидеть Сиквиль он не смог – в страхе спрятался под стол и трясся от страха. То есть последовал большинству присутствующих на Совете. Да и легенд об этой Ледяной Деве было сложено немало. Правда, учитель старался о ней умалчивать, но Хранитель однажды пробрался в Великую Библиотеку в Четвертый отдел – отдел для Магов, которые прошли посвящение Четырех Стихий. Если верить легендам то Сиквиль – Воплощение Настоящей Древней Тьмы, которая по своей мощи уступает лишь Люциферу. Самое интересное, что эта Самая Темная и Ужасная скорее была воплощение Мира и Порядка. Но зачем она приперлась сюда после того как сама сказала, что ни одна нога Потустороннего не вступит в наш мир. Что она здесь забыла? Что означают эти знаки? Надо бы наведаться к Дэну. Этот гад 100% хоть что-то, но знает.
Свернув к заброшенному переулку Александр уже через десять минут стоял перед дверью клуба под мрачным названием «Жертва Насилия». Почему именно такое название – не ясно. Кстати надо бы у него спросить. В этом клубе каждую ночь собирались вампиры, упыри, падальщики и прочие кровососы и любители отведать человечину. Постоянными посетителями были и люди. Правда, долго они не жили – таинственно исчезали. А если поточнее – вампиры просто их убивали и использовали в качестве пропитания. За законом Хранителей Равновесия покушаться на человеческую жизнь – уже десять лет в Серой Пустыне обеспечено. А убийство и употребление в пищу – пожизненно. Александр знал, чем Дэн занимается. Имел доказательства и улики. Но Дэн был отличным информатором, поэтому ученик этим пользовался.
Александр вошел внутрь. Непроглядная темнота. Оставив дверь открытой он стал на ощупь пробираться внутрь. Дверь заскрипела и захлопнулась.
- Дэн?
В темноте сверкнули чьи-то красные, голодные глаза.
- Я решился…
Александр в ужасе отпрянул к выходу но не успел. Что-то (а может кто-то) повалил его на пол.
|