Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 06.08.2008, 15:22
Hardek  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2pay
Данных по вашему платежу у нас нет.
Данный платеж не был проведен специалистами терминала. Вам необходимо связаться со службой поддержки терминала (телефон указан на чеке), т.к. платеж задержался у них. Если их специалист подтвердит проведение платежа, а товар/услугу вы не получили, тогда обратитесь к консультанту 2pay.ru К сожалению, в одном случае из ста такое бывает - кто регулярно платит за телефон в терминале знаком с этой проблемой. Разумеется, ни при каких обстоятельствах ваши деньги не могут быть потеряны, однако претензии надо предъявлять тому, у кого в данный момент ваши деньги. Сейчас они в терминале, и как бы мы нихотели вам помочь, мы не можем начислить вам деньги из своего кармана.


Все Ок , у киви была задержка . амн упали ) Спс.
Ответить с цитированием