Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 07.08.2008, 05:33
Лесной орех  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Уважаемый DarkFlame
Цитата:
Сообщение от DarkFlame
Травмы также влияют на работу по профессии. Поэтому травмированный персонаж будет хуже добывать ресурсы или работать по профессии.

Разумно, но странно что об этом ни слова я не нашел в Библиотеке.

Хотелось бы тогда получить разъяснения.
1. На сколько влияет травма на процесс производства ?
Т.е. хочется получить ответ приблизительно в таком виде:
При производстве вещи ур.0 наличие:
- одной травмы уменьшает вероятность создания вещи 0 уровня на 1%
- двух травм уменьшает вероятность создания вещи 0 уровня на 3%
При производстве вещи ур.1 наличие:
- одной травмы уменьшает вероятность создания вещи 0 уровня на 1%
- одной травмы уменьшает вероятность создания вещи 1 уровня на 2%
- двух травм уменьшает вероятность создания вещи 0 уровня на 3%
- двух травм уменьшает вероятность создания вещи 1 уровня на 5%
ну и т.д.

2. Смотрите еще момент,
Вы видели статистику создания мной вещей ур.1. Процент пустых алхимий был больше 50% (увечий было 4 (хотя может и 3)), но затем я стал делать вещи 0 уровня (консерванты) ни разу не было сообщения, что производство вещи не удалось.

Да, травмы влияют на работоспособность, но ведь и разница в уровне Алхимика и уровне вещи 4 единицы, что тоже не мало. Поэтому такие вопросы:

Т.е. если бы я был Алхимиком 1 уровня, то я бы вообще не смог ничего сделать и если бы я пытался сделать эль 5 уровня – то это было бы пустой тратой времени?

Как влияет уровень алхимика на сглаживание действия травм на создание эликсиров разных уровней ?
Спасибо.

p.s.
Понимаю что вопросы не простые и хотелось бы получить развернутые ответы на них, поэтому не жду «срочно-обморочного» ответа.