Простите, проглядел топ по диагонали, буду злостно баянить.
Зачем постить вопрос, содержащий ответ?
Почему нет войн? Потому что с таким подходом и такими предложениями их никогда не будет. В чем смысл выводить травмами и затратами противника из игры? Чтобы было не с кем воевать?
Нормальных войн не будет, пока не будет стимула не только нападать, но и защищаться. В чем смысл нынче? Срубить баблосика... Нарисовать немножко циферок в инфе... Получить моральное удовлетворение от собственной неизмеримой крутости... Пожалуй все.
Так вот воевать нынче без мазы.
"-Каакале, почему ты построил дом всего на одну комнату?
- Понимаешь ли, Пииссале, просто меньше не было смысла..."
Интереснее было бы воевать не за поставленные травмы или светлые лики мученников в храме, а, например, за территории. Причем не лицом одного клана, а склоном - каждую неделю битва. Кто отбил, тот получает территорию с плюшками - пониженный износ, увеличение опыта, дроп или добыча повыше. Замки - восстановление быстрее, защита от нападений, бонус к статам в округе. Да еще десяток идей как минимум.
Мы же по прежнему меряемся длинной шашек количеством тел в храме. Ну, что есть, то и имеем.
__________________
Как хаям в Хаддане живётся? Ну как, как... Хаёво живётся...
У одного мальчика было Газебо. Оно всех догоняло и ело. А когда оно всех съело и есть стало больше нечего, то оно догнало и съело мальчика.
Это сообщение будет удалено модератором Maelstorm
|