Вот как вижу нормальную, интересную войну я. Между кланами А и Б война. Против друг друга у них есть бесплатное Нападение +1, а к своим Поддержка +1. Война будет идти до тех пор, пока одна из сторон на наберет n-ое кол-во очков, которое выбирают кланы(от этого зависит протяженность войн). За победу один на один дается одно очко, в массовых боях за каждого противника дается 1,5 очка, проигравшей стороне по 0,25 очка. Числа огругляются в меньшую сторону. В проф локах очки не даются, иначе война будет в шахте проходить

Калечащий удар и камикадзе запрещены, за обычно приминение снимается 5 очков, за удачное - 8, также, если бой был выигран за счет их применения, то очки испольующая сторона не получает. Каждый клан выбирает своего воеводу - самого сильного бойца. Не важно какую он имеет должность в клане, главное, чтобы он был принят ДО начала войны. Воевода приносит своему клану в два раза больше очков(за убитых им), но при этом за него тоже получают по 2 очка в битве один на один и 3 в массовом бое, в битве воевод победитель получает 3 очка. В конце войны проигравшая сторона платит определенное кол-во мн, которые было решено заплатить в самом начале.
ЗЫ придумал давно, лень было все это писать
