Показать сообщение отдельно
  #65  
Старый 19.08.2008, 23:11
black_w_cat  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deleted
Интереснее было бы воевать не за поставленные травмы или светлые лики мученников в храме, а, например, за территории. Причем не лицом одного клана, а склоном - каждую неделю битва. Кто отбил, тот получает территорию с плюшками - пониженный износ, увеличение опыта, дроп или добыча повыше. Замки - восстановление быстрее, защита от нападений, бонус к статам в округе. Да еще десяток идей как минимум.

Мы же по прежнему меряемся длинной шашек количеством тел в храме. Ну, что есть, то и имеем.
Вся история человечества показывает что обшества основанные на страхе долно не живут. Хаддан наверное решил это опровергнуть.
Ответить с цитированием