Есть два направления ведения войн. Склонности и фракции. Причем фракции предпочтительнее. Т.е. ты либо разбойник либо страж. И тут уже любой стражник или любой разбойник может придти на помощь, не зависимо от клана и не зависимо от уровня. И если в клане 20 человек и придти на выручку может 2-3 человека (кто в игре), то во фракционных войнах на выручку сможет придти значительно большее количество персонажей. И не обязательно встречаться только на обозначенном "поле боя". Как вариант можно условно поделить карту Хаддана ( по горизонтали или по вертикали) на 3 полосы. Слева разбойники, посередине нейтральная территория (в нейтральную территорию обязательно входит город), а справа стражи. На каждой территории фракции есть кузни, алхимии, лес, поляны. Руины можно сделать как на нейтральной территории, так и у каждой фракции свои руины. Т.е. какие то локации можно сделать на нейтральной территории, какие то принадлежащие только данной фракции. И Вот тогда воины каждой фракции должны охранять свою 1/3 территории. А воины другой фракции могут совершать рейды на соседнюю территорию. Можно профать например в лесу противоположной фракции (к примеру по ночам) и получать двойной дроп. Правда, потом, попробуй его еще донеси до города. :-), когда по этой территории ходят бойцы одной (противоположной) фракции.
Как раз это и отменит все нынешние войны и будет одна затяжная война.
Так же за убийство перса на чужой территории опыта будет даваться больше, чем если ты просто защищал свою территорию. Этим будет стимулироваться рейдерство. Опять же люди начнут охотнее объединяться в группы. Можно что бы Вездесущий объявлял в чат фракции, что на территорию данной фракции вторгся вражеский отряд в количестве х- человек. Придумать, например, какой нибудь локатор, который всегда будет показывать примерное положение лазутчиков, возможно с небольшой временной задержкой ( что бы была возможность немного опережать события, а не быть тупо преследуемыми). Вот и будет интерес. Нужно будет не только победить, но и найти.
Еще, как вариант, можно перед вторжением на чужую территорию как бы выдавать редкое оружие (не обязательно то, которое введено в игре сейчас). Если перс прошел допустим 200 клеток по вражеской территории или скажем убил 50 противоположных персов, и вернулся на свою территорию- он получает какой либо бонус, или это оружие, или дроп, или какую то медаль, ранг. А если проиграл на чужой территории, то автоматически переноситься на территорию своей фракции. Могут быть квесты. Собрать группу и на вражеской территории найти какой нибудь артефакт. В это же время другая фракция получает задание не допустить, что бы противоположный лагерь забрал сей артефакт.
Сильно репу не правьте. Это всего лишь немного разыгравшаяся фантазия. :-)
Последний раз редактировалось DobriyInkvizitor, 04.09.2008 в 17:27.
|