Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 06.06.2005, 20:45
Аватар для solD1Er solD1Er не в сети
Сам батька sold1er
 
Регистрация: 18.04.2005
Сообщения: 1,528
Репутация: 103
solD1Er Продвинутый пользовательsolD1Er Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  solD1Er с помощью ICQ
По умолчанию

Белая магия:
Лечение легких ран(божественное) - лечит уже немного более, чем просто царапины +7-10 (20 маны)
Пробивная сила{не Halls }(божественное) - больше шансов пробить блок (+5) и удар при этом не ослабляется. 3 раунда (30 маны)
Святая вода(божественное) - наносит повреждения нежити и темным магам. Для остальных безвредно. 15-18 магией (30 маны)
Оберег от зла(божественное) - резко снижает эффективность действия черной магии и атак нежити. -15% эффективность. 3 раунда (35 маны).
Одобрение(божественное) - союзник получает +5 к точности, +5 к мощности атаки, +5 к пробою брони и +2 к повреждениям. 3 раунда (40 маны)
Благородная ярость(южественноое) - цель получает +7 к шоковой атаке 3 раунда (30 маны)
--------------------
Магия природы:
Призвать барсука(шаманство) - призывает бешенного барсука (в 1.5 раза сильнее крысы). (35 маны)
Сила волка(шаманство) - сила +4. 3 рануда (30 маны)
Лианы(шаманство) - цель опутывают лианы, нанося вред (3-6) дробящего), и уменьшают шанс уклонится от удара (-7). на 3 раунда (30 маны)
Родничок(шаманство) - востанавливает другой цели(не скастовавший) немного маны (+15) (25 маны).
Когти(шаманство) - на руках выратают когти, прибавляя +3 колбщих пвреждения при рукопашной схватке. 3 раунда (30 маны)
Озверение (шаманство) - +4 к злотси. 3 раунда (30 маны)
--------------------
Черная магия:
Взгляд вурдалака(божесвтенное) - повреждает цель 5-10 магией и уменьшает ее шансы уклонится (-7) на след. раунда (25 маны)
Причинение легких ран(божественное) - антипод лечения
Дух проклятого(божественное) - над целью нависает злобный маленкий дух и каждый ход отвешивает цели оплеухи 3-6 дробящего и 2-5 колющего урона (30 маны) 3 раунда
Ужасные вещи(божественное) - антипод оберега от зла.
Страх (божественное) - на 3 раунда повергает цель в страх, заставляя менее тчно бить (-10 к точности атаки). (25 маны)
Уничтжение маны (божественное) - отнимает 10 ед маны у цели. (25 маны)
---------------------
Серая магия:
Элементальная защита(шаманство) - поглощает небольше кл-во магического повреждения 25 единиц. (30 маны)
Малый клон(шаманство) - ксерокопирует цель. клон стоит и не двигается, сбивая врага с толку кого атаковать. Умирает после первого удара. (50%, что враг ударит по клону, не повредя цель) (40 маны)
Всплеск ярости(шаманство) - на один след. ход цель получает +4 к злости (32 маны)
Ужасная атака(шаманство) - одна дополнительная атака к каждому оружию, но снимаются все блоки и шансы на уворочивание на след. раунд. (40 маны)
Малое рассеивание (шаманство) - снимает с цели один спелл 1-3 круга (случайно) (25 маны)
Контрзаклинание (элементальное) - заклятие 1-4 круга цели сказанного в этот раунд не срабатывает (40 маны).
--------------------
Огонь
Выстрел (элементальное) - 12-18 огнем (30 маны)
Чары II(элементальное) - на 3 раунда оружие цели наносит 5-8 доп повреждений огнем. (35 маны)
Горящие глаза (элементальное) - глаза цели начинают метать искры, так что тот, на кого он(а) посмотрел(а) получает 4-7 вреда гнем. (все кто атаковал цель и кого атаковала цель). 3 раунда (40 маны)
Пламя птенца феникса (элементальное) - цель получает 20 жизней, но каждый последующий ход в течении 3 раундов теряет п 6. (30 маны)
Малая огенная стена (элементальное) - перед магом возникает небольшая гненная стена. все атакующие мага с шансом в 50% получают 8-12 огнем (35 маны)
Огенные удар (элементальное) - маг выпускает огненный кулак, от котрого моожно увернутся или заблочить (сила кулака - 30, ловкость - 30). 15-20 огнем. (30 маны).
------------------------
Вода
Стрела льда (элементальное) - то же что и огненный удар. 12-17 холодом. (30 маны)
Водная преграда (эелементальное) - на 3 раунда блокирует любые заклы прямго повреждения огнем 1-3 уровней. (45 маны)
Отравленная вода (шаманство) - цель выпивает отравленный воды и каждый ход получает 5-7 ядом. 3 раунда (30 маны)
Малый кислотный дождь (элементальное) - 10-14 повреждений ядом одной цели (30 маны)
Снежный шар (элементальное) - наносит 8-10 дробящих пвреждений, 5-7 холодом и на этот раунд понижает шанс увернутся на 5. (40 маны)
Водный паразит (шаманство) - на цель набрасывается водный паразит, который каждый раунд в течении трех понижает случайную харакетристику врага на 3 (35 маны).
-----------------------
Земля
Помощь земли (элементальное) - +2 к силе, +4 к повреждениям. 3 раунда (30 маны).
Маленькие шипы (элементальное) - под целью пявляются маленткие шипы и наносят ей 10-13 колющих пвреждений (30 маны)
Отверстие (элементальное) - в земле пявляется отверстие, из котрого выбрасывается немного лавы. 12-16 огнем (40 маны)
Твердая рука (элементальное) - рука становится твердой как камень и разит с большой точностью, а блок получается более мощным. +7 к каждой (35 маны) 3 раунда
Каменный щит (элементальное) - +15 к мощности блока (35 маны) 3 раунда
Ловушка (элементальное) - один из атакующих в этом раунде попадает в ловушку, где получает 10 повреждений лучайной стихией и проваливает свою атаку (35 маны)
------------------------
Воздух
Разряд (элементальное) - электрический дамаг в 3-27 ед. (30 маны)
Статический разряд (элементальное) - снимает 15% от текущего здоровья врага. электрический урон. (40 маны)
Вакуум (элементальное) - убирает воздух вокруг жертвы, нанося 8-12 повреждений, которые не резистятся. (30 маны)
Слабый тайфун (элементальное) - маг становится центром небольшго тайфуна. Все кто пытаются прбится к нему или те на кго маг нападает в ближнем бю получают 8-10 дробящего урона. 3 раунда (40 маны)
Малое ядовитое облак (элементальное) - вокруг цели возникает облако ядовитых газов. каждый ход оно наносит 3-6 повреждений ядом. 5 раундов (30 маны)
Туман (элементальное) - мага заволакивает туман, так что все кто пытается его ударить получают штраф к точности в -7. 4 раунда (35 маны)

Заклы 2-го кргуа.
Спасибо оставьте на потом.
__________________
Только командир, поддерживающий дисциплину и научивший командным действиям способен сделать из толпы армию.