1. Эль-Мариачи
2. Обычный день
3.
_____Тьма. Завораживает, отпугивает, и в тоже время притягивает. Ни звука, только издали слышится шум центра города.
-От сюда надо выбираться, – сквозь зубы, пересиливая боль, простонал Наутилус, - вот только силы чуть-чуть подкоплю.
Непроглядная тьма окружала просторы дальнего севера. Вой волков всё усиливался.
Вдруг неподалёку кто-то раздавил сухую ветку.
Наутилус усиленно вслушивался в тень леса, вот что-то металлическое отразило блеск звезды.
-Получай! – прохрипел Наутилус и взмахнул огромным топором. Лязг металла и звук упавшего тела. – Ещё один, да сколько можно то, - раздраженно прошипел сквозь зубы Наутилус. Не тратя больше сил на бои с бесконечным множеством разбойников и хищников, взвалив мешок с ресурсами на плечо, он побежал на юг. Вот уже видны стены города, вставшего посреди лесов и болот, полян и гор. В ворота неторопливо, переводя дыхание, входит одинокий воин-шахтёр. Сломанная рука даёт о себе знать, воин под тяжестью ноши падает на землю, и больше не может встать. Сил нет, и им неоткуда взяться, все эликсиры давно выпиты, а драгоценное ожерелье сломалось окончательно в одном из сегодняшних боёв. Наутилус попытался встать, опёршись о костяшки пальцев, вылезающих из, когда то новых перчаток, но встать он так и не смог.
_____Тем временем, в нескольких кварталах от выхода из города, торопливо шел Райсинг. В руках у него было много свитков отчетов.
-Опять кто-то из новичков напрашивается на войну, – бормотал он, - придётся сидеть на совещании допоздна. Перед самым входом в цитадель инквизиции один из свитков, в дорогом, роговом чехле, упал и укатился в сторону. Райсинг медленно, на ощупь, крался в кромешной тьме в сторону городских ворот, и вдруг наткнулся на что-то тяжелое и увешенное металлом. Ещё несколько секунд он стоял в недоумении, но вот глаза привыкли к тьме, и тут же, перед его глазами предстал его друг и соклан, весь в крови и без сознания.
-Надо действовать быстро, - подумал он, и выхватил какой-то свиток из кармана. Пара сложных слов, на давно забытом, древнем языке, и Наутилус уже с трудом встает. Боль в руке понемногу отходит, только вот голова раскалывается.
_____-Как же это тебя угораздило нахватать столько травм? – спросил Райсинг после совещания, попивая пиво, в всегда людном баре.
-Это эти проклятые бандиты, нападали без конца. От доброй половины я бы легко отбился, но из-за кризиса в стране, их стало в 2 раза больше, а нападать стали с особой жестокостью, наверное, от безнадёжности.
-Да, после разгула разбойничества, инквизиция бессильна. Пара топ кланов только и следят за порядком, а эти новички! Им лишь бы напасть, да пару очков пути и опыта сорвать, за последствия, видите ли, они не отвечают. А потом сиди и договаривайся с кланами о мирном договоре часами.
-Привет воякам, - донёсся из дальнего угла бара, голос Скивикса. – А я вот из шахты.
-Как это ты дошел целый и невредимый? – с недоумением спросил Наутилус.
-Ха, места знать надо, недаром же шахта у меня как второй дом. Мне даже топор не нужен, только дайте новенькие сапоги скороходы, и я кого хочешь обману.
-Да, - протянул Наутилус, - тут мне ещё учится и учится. Кстати в шахте поговаривают, что Грегор взяв все свои пожитки, убежал куда-то на юг, видимо боится, что ограбят.
-Как же не боятся, ведь Али уже 2 раза пытались ограбить, да вот только с арены прибегали бойцы помогать, - смеясь, сказал Райсинг.
-Тайде вчера сказала, что на одном из её ночных рейдов, проскакав мимо Южной Кузнецы, она увидела торопливо бегущего, укутанного в дорожный плащ мужчину, с огромным, походным рюкзаком, - ответил Наутилус, - видимо это и был тот самый, некогда баснословно богатый торговец раритетными вещами.
Вдруг в дверь вбегает, сбив пару прохожих, гонец. Он быстро кидает помятый свиток на стол, прямо перед Райсингом, но запыхавшись, не может промолвить, ни слова, а только пытается связать пару букв. Райсинг сразу всё понял, такие послания приходят часто, на кого-то напали.
Быстро пробежав глазами по листу, он схватил два кортика, шлем и крикнул по дороге Наутилусу, чтобы тот забежал в храм и позвал кого-то из клана на помощь.
-52,46… - последнее, что услышал Наутилус.
5 секунд оцепенения и Наутилус уже мчится мимо башни магов, прямиком в храм. Едва не сломав массивную, дубовую дверь в храм, он подбежал прямо к Монополику и Шаро, спокойно медитировавших рядом. Слегка толкнув обоих, он рассказал быстро и внятно обо всём, что случилось в баре. Спустя пару минут, три воина в потрёпанных доспехах уже неслись в сторону одного из алтарей, вот уже слышны звуки боя, лязг железа, крики побеждённых. Со всех сторон сбегались всё новые и новые участники. Вот уже стало светлеть, а бой не прекращался. Горы трупов росли, и никто уже не помнил, из-за чего начался бой, всем хотелось лишь отомстить за товарищей и выбраться живым. Пятёрка воинов спокойно удалялась из гущи событий, раненые, уставшие, но радостные.
-Даа, вот это был бой! – сказал Наутилус, - давно такого не видел.
-Кстати, кто-то знает, с чего всё началось? – спросил Райсинг, украдкой поглядывая на Ибо, смотревшего в землю.
Молчание продлилось не долго, всего через полминуты уже все четверо смотрели на «виновника торжества»
-Эх, ну решил погулять вечерком, не всё же мне в храме сидеть, пятая ступень, это ещё не повод нападать, - усмехнулся он, - да и скорее всего разбойникам понадобился мой амулет,- сказал Ибо, поглядывая на отполированный кусок металла, - он и то дороже.
-Обычный день, нечего сказать, обычный день…- пробормотали все хором.
Пятерка ещё долго сидела в баре и потягивала пивко, за рассказами, о своих боях прошедшего дня, и о том, что им еще предстояло пережить.
Совсем скоро Скивикс и Наутилус медленно отправились в шахту, Ибо побрёл в храм, Монополик решил погулять по городу, а Шаро пошел разбираться с рекрутами Ордена Тамплиеров.
-Опять что-то натворили, - бормотал он себе под нос.
Райсинг остался один.
Два бодрости и один жизни, пожалуйста, - сказал он бармену. Тут в дверь, запыхавшись, вбежал гонец…
Конец.
