Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 01.10.2008, 23:30
Blackmores Knight  
Сообщения: n/a
По умолчанию

1. Blackmores Knight
2. Приключение что надо
3. Развалившись во весь рост, в кустах лежал человек и с высоты огромного холма, на склоне которого находился вход в глубокую шахту, наблюдал за горизонтом. Гигантское светило медленно уплывало за горизонт.

«Еще несколько минут полежу и снова за работу» - Блэкмор вытер, блестевшие в свете уходящего дня, капельки пота со лба. Тяжело вздохнув, присел на корточки и развязал тугие тесемки своего походного рюкзака. Было душно. Приподнявшись, он высыпал на землю груду камней. Отстегнул притороченные к рюкзаку кирки, купленные накануне на рынке Старограда, и внимательно осмотрел их. Удовлетворившись осмотром, стал раскладывать добычу на небольшие кучки.
Драгоценные камни, как мелкие, так и крупные, освещенные последними лучами, засверкали всеми цветами радуги. Тускло поблескивала руда. «Еще несколько часов и можно искать кузнеца» - подумал Блэкмор и, высыпав камни обратно в рюкзак, взглянул еще раз в долину. Багрово красный диск медленно, словно нехотя, закатился за горизонт. Стало серебристо светло. Наступила ночь.
Теперь пора.

Шахта встретила глухим гулом. Сотни кирок, стуча об камень, издавали звон, стук, грохот и все эти звуки проносясь по многочисленным галереям, тоннелям и гротам, сливались в однотонный мерный шум. Все молча работали. Время от времени какой-нибудь шахтер, собрав свои пожитки и очистив инструмент, уходил в астрал, чтобы отоспавшись за ночь, с новыми силами приняться за работу.
«Поработаю до утра, потом отдохну. Все равно до полудня ни одного мастера кузнеца не будет на рабочем месте. А там к вечеру будет уже полный комплект» - с этой греющей душу мыслью Блэкмор принялся за работу. В ночную симфонию шахты влился звук еще одной кирки.

Поработав с полчаса и найдя немного железной руды, Блэкмор остановился. Осмотрев стену на предмет «где бы еще покопать» заметил средней величины валун, отличавшийся от всей стены цветом и выпирающий из неё наполовину.
«Надо бы разобраться с ним. Он явно неоднородный, может за ним найдется какая-нибудь жила, хоть будет ради чего стараться»
Откуда простому мастеру-шахтеру было знать, что этот темный камень не что иное, как хадданий – самый дорогой и редкий металл, ради которого новички-шахтеры готовы месяцами, а то и годами сидеть по шахтам, набираясь опыта, прежде чем научаться различать этот редкий ресурс от прочей руды.

Камень плохо крошился. Прежде чем раскрошить его наполовину с Блэкмора сошло семь потов, на восьмой кирка треснула и сломалась. «Хорошо, что взял не одну» - отложил в сторону испорченный инструмент и взял новую, тускло блестевшую в свете лампы, кирку. «Словно только что из кузницы….. надолго хватит»
Глотнув теплой воды из фляги, он снова взялся за работу.

Удар за ударом, час за часом камень хоть и медленно, но поддавался, превратившись из выступа в небольшую выемку.
Глаза заливало пОтом и засыпАло каменной пылью, все это, смешиваясь, превращалось в грязь и стекало по лицу до подбородка, и далее капля за каплей на прохладный пол галереи.
Мешок понемногу пополнялся то редкими металлами, то железной рудой, попалось немного медной, но жилы все не было.
Внезапно кирка, словно прибавив в весе к своим тремстам граммам еще как минимум килограмм сто, пробила каменную стену насквозь и Блэкмор, всем своим весом ввалился в выдолбленный им же грот. Вложив в этот удар немало усилия, он потерял равновесие, провалился в небольшой туннель и полетел куда то вниз.
«Вот, дьявол…» - успело промелькнуть в голове, и тело пронзила резкая боль. В глазах на мгновение потемнело….

- Не очень мягкая посадка, знал бы, перину постелил – пробормотал шахтер и, потирая ушибленное место пониже спины, приподнялся.
То, что он увидел, чуть не лишило его дара речи.
Вокруг него сплошь и рядом валялись различного вида, расцветки и величины сундуки, ларцы, шкатулки… Между ними были рассыпаны драгоценные камни, ювелирные украшения, различного вида оружие и доспехи, и все это почти ровным слоем устилало весь пол пещеры.
С горящими от восхищения глазами и напрочь забыв о боли, от которой всего лишь пару секунд назад чуть не лишился сознания, Блэкмор встал. На дрожащих от волнения ногах сделал шаг вперед и приоткрыл ближайший сундук.
Навстречу ему в свете многочисленных факелов сверкнули различные ювелирные украшения, ожерелья, кольца…. Блэкмор сунул руку в это великолепие и вытащил одно из колец. Кольцо было сделано из неизвестного желтоватого металла инкрустированное драгоценными камнями. В самой середине сверкал огромный камень, завораживая своей игрой – кольцо добычи, вспомнил Блэкмор. Он видел его в одном из томов Истории Старограда. «СТОП!!! Свет! Откуда тут свет?»
Взяв себя в руки, он осмотрелся по сторонам.

В расселинах пещеры, то тут, то там, были вставлены факелы, да ладно бы просто вставлены, но они горели, вот что заставило остолбенеть невольного искателя приключений на свою пятую точку. Пламя факелов играло на стенах и потолке пещеры. Не могли же они сами загореться и уж точно не могли гореть тут целую вечность. «Я тут не один» - мысль не несла с собой ничего хорошего – «Очень сомнительно, что меня тут встретят хлебом-солью. Скорей всего кровью».
Страх, не успев притихнуть, нашел себе новую пищу – в дальнем углу зала раздался еле различимый шорох.
Блэкмор, пригнувшись, будто бы в такой позе он становился невидимкой, метнулся к тому месту, где он приземлился и, кое-как втиснувшись между камнями, затаил дыхание. Из дальнего угла раздался новый шум, потом еще и еще. Постепенно материализуясь, неизвестный шум превратился в глухое гавканье вперемешку с рычанием. «Здорово мне не повезло, не хватало мне встречи с кобольдами» - по спине пробежал холодок. Из дальнего угла раздалось сопенье, потом тявканье и в пещеру влез первый кобольд, весь измазанный грязью, судя по свалявшейся шерсти, и совсем некстати очень вонючий. «Если он меня не заметит и не уйдет в ближайшие полчаса, то я просто задохнусь от его вони» - подумал Блэкмор, пытаясь дышать ртом.

Вонючка, как про себя моментально прозвал его юноша, остановился в центре и стал осматриваться, время от времени потягивая воздух носом. Видел он плохо, зато нюх у него был что надо. Почти не дыша, неудачливый шахтер замер, присматриваясь к кобольду.
Тот, принюхавшись, развернулся и направился обратно к выходу. Не успев обрадовать своим уходом, кобольд прорычал что-то в угол пещеры и, развернувшись направился обратно в центр, вытаскивая из-за спины здоровенный топор и щит, за которым могло укрыться минимум три человека, среднего телосложения.
«Что делать?» - запульсировала в голове мысль. «Что же он будет дальше делать?»
«А дальше он будет делать труп, причем из тебя» - ответил, откуда ни возьмись, внутренний голос. Блэкмор взял себя в руки. Сжимая в руке, сам не зная для чего, первый, подвернувшийся под руку камень, он пытался вести себя как можно тише. «Я в западне»
И дураку было понятно, что кобольд его почуял, причем уже позвал на помощь, видимо не зная с кем ему придется столкнуться. Поэтому про единственный, известный парню путь к отступлению, можно было забыть. Оттуда уже появилась мохнатая голова еще одного хранителя пещеры.

Юноша осмотрелся. В двух шагах от себя он заметил изумительно красивую алебарду, украшенную драгоценными камнями и сверху донизу испещренную рунами. «Черт, и почему я не уделял должного внимание двуручному оружию» - запоздало сожалея о подобном упущении, он сделал прыжок к алебарде. Вонючка уже давно приметил то место, где прятался Блэкмор и, подняв над головой свой топор и выставив вперед щит, шагнул к шахтеру, уже не только чуя его запах, но и видя, что тот совершенно безоружен и абсолютно безпомощен.

Подскочив к древку, человек двумя руками поднял тяжеленный инструмент. Безжалостное орудие множества убийств, свидетелем которых он был неоднократно, сверкнуло в свете факелов своим обоюдоострым лезвием. Угрожающий вид оружия заставил кобольда приостановиться на долю секунды. В обученных руках алебарда превращалась в оружие, которое ничто не могло остановить. Круша щиты, ломая двуручные мечи, словно посох ученика, и пробивая насквозь любой чуть выше средней прочности доспех. С этим оружием можно было бы уничтожить кобольда, нашинковать как капусту вместе со щитом, но, не умея с ним обращаться, Блэкмор сделал выпад, словно это было простое копье, и разумеется попал в подставленный щит.

Следующий удар был за кобольдом и тот, ловко размахивая своим немаленьким топором, вышиб из рук Блэкмора столь страшное, но и настолько же бесполезное в его руках оружие. Несостоявшийся алебардист рванул в сторону, перепрыгивая с сундука на сундук. В дальнем углу пещеры раздавалось злобное рычанье. Второй кобольд все еще пытался влезть. Но, скорее всего, он был больше Вонючки раза в полтора минимум. А посему из угла торчала только лохматая голова да одна из лап.
«Ну прям Вини-Пух» - мелькнуло в голове и в следующее мгновение Блэкмор оказался у факела. В буквальном смысле вырвав его из стены, он резко развернулся и интуитивно выставил факел перед собой. Завоняло паленой шерстью, пещера наполнилась скулящим визгом.

Вонючка выронил оружие и схватился передними лапами за морду. Блэкмор успел заметить, что тот ослеп. «Довольно скоро он придет в себя – на них все заживает как на собаках…. Собственно говоря, почему как? Они ведь похожи на собак…» - дальше теория эволюции рода кобольдов не нашла себе продолжения по той простой причине, что второй кобольд, минимум вдвое больше вонючки, каким то чудом все так влез в пещеру и с оглушающим ревом ярости бросился на человека.
Схватив щит, лежащий на полу, Блэкмор попытался было прикрыться им. Но от натуги чуть не сделал запах в пещере еще невыносимее. «Дъявол, не успею» - он заметил, что гигант оказался уже в шаге от него и, размахнувшись своим гигантским двуручным топором, начал опускать его прямо ему на голову. Блэкмор отпрыгнул в сторону и стремительно бросился к выходу. Над головой раздался свист рассекаемого воздуха. Он вовремя пригнулся, но не совсем. Затылок стал липким и влажным. «Зацепил таки» - мелькнула мысль, и человек понесся по тоннелю, еле-еле освещенному то здесь, то там полусгоревшими факелами.

Никогда еще в своей жизни Блэкмор так быстро не бегал. Несясь вперед и, пробежав не меньше пяти сотен метров, он внезапно подумал «Теперь то я в курсе, что такое паника, оторвался же вроде...». Сбавив скорость, он остановился, оказавшись посреди большого зала. С потолка грозно свисали огромные сталактиты. Навстречу им из пола торчали такие же гигантские, но более толстые и короткие сталогмиты. Этой пещере, судя по размерам этих естественных природных украшений, было не менее пары тысяч лет. Тут было немного светлее. Из зала в разные стороны отходили тоннели. Пока он так вот стоял и размышлял, словно перед камнем с надписями «налево пойдешь..., направо пойдешь...» позади раздался топот, и в зал вбежало еще кобольдов шесть вооруженных топорами.

Рванув что есть силы в ближайший проход и, пробежав метров 100 по темному тоннелю, Блэкмор со всего разбега влетел головой в стену и, крякнув, медленно сполз на пол.
Стало жутко холодно и темно.

Он попытался открыть глаза, но ему это удалось лишь наполовину. Его окружали смутные тени и еле различимый шепот.
Какое то время спустя он начал различать предметы вокруг себя и огляделся. Над ним склонились шахтеры. Один ухмылялся, во взгляде второго читалось переживание, остальные как то выпали из поля зрения. Может потому что стояли по бокам.
Тот, что ухмылялся, сунул руку прямо под нос и, развернув ладонь к себе, показал Блэкмору средний палец.
- Сколько видишь? – ухмылка стала еще шире.
- Сам пошел куда подальше..
Шахтер заржал и, ляпнув что-то вроде - «жить будет», исчез.
- Что это? Было? – задав вопрос, Блэкмор не рассчитывал на ответ и прикрыл глаза.
- Газ. Ты пробил стену и сюда хлынул газ. Хорошо, что не было возгорания. Скорее всего его было мало так что тебе повезло. Зато ты вдоволь им надышался.
Паренек-орк помог приподняться и, прислонив к стене, сунул в руки флягу с водой.
- Отдыхай, я пошел, удачи – орк развернулся и, положив огромную кирку мастера на плечо, направился в глубь шахты.
- Спасибо за помощь – еле соображая, произнес человек.
«Интересные галлюцинации» - Блэкмор сделал глоток из фляжки и дотронулся правой рукой до затылка. Крови не было, только ежесекундно увеличивающаяся в размерах шишка – «вдохнул газ, упал, ударился головой. Что же, все ясно как божий день»

Совершенно обессилевшими от усталости руками он подтянул свой рюкзак к себе и, что-то нащупав, извлек из него ожерелье бодрости.
«Что ж это я сразу её не одел? Забыл, наверное. Теперь понятно, почему последний забой был таким трудным».
Надев ожерелье и, снова пошарив в рюкзаке, он вытащил большой кусок сушеного мяса. Вдохнув запах тмина, он вцепился зубами в еду и принялся жевать, изредка разбавляя мясо водой из фляги. Интересно, который теперь час. Блэкмор зажег спичку и потянулся за своей видавшей виды лампой, но, не успев дотянуться замер. Спичка, догорев, обожгла пальцы.
Сморщившись от боли Блэкмор резко приподнялся и зажег лампу. Свет озарил пространство вокруг него. Он поднес кусок мяса поближе... Нет, совсем не он привлек его внимание.
Он внимательно присмотрелся. На указательном пальце правой руке, словно издеваясь над потерявшим силы шахтером, блестело кольцо с огромным желтым камнем посередине.