Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 03.10.2008, 20:25
Аватар для Северный путник Северный путник не в сети
Вожак
 
Регистрация: 10.08.2007
Сообщения: 439
Репутация: 76
Северный путник Продвинутый пользователь
Послать сообщение через Skype™ для Северный путник
По умолчанию

1. Хранитель Духа Северный путник [38] Информация о персонаже
Раса: Эльф
2. Возвращение...
3.
Amurchik сидел в темном углу бара и мрачно глядел в пустой стакан, где еще минуты две назад колыхалась золотистая, обжигающая жидкость. Уставшие глаза, то и дело поблескивали из-под надвинутого на глаза капюшона. Лица было не разглядеть, не любил Древний Вампир обращать на себя внимание. Да и вообще не любил общества. Но слишком тяжелые времена настали для клана, слишком много нагрузки легло на плечи. Нужно было хоть как-то отвлечься от проблем. Черт побери, Северный Путник, став служителем Сатаны ушел в Church of Satan… Бросил свой клан на произвол судьбы. Самый старший из рода Бессмертных…
Клан постепенно редел. Предательство чересчур сильный удар нанесло в спину всем вампирам. Все остатки когда-то былого, сильного клана теперь прячутся от слишком дерзких охотников. Простых, смертных людей. Вампиры ропщут. Нет, до распада дойти не должно. Пусть он погибнет от серебряного клинка в очередной, тупой, безжалостной войне за право жить на этих просторах Хаддана, но клан не распадется.
Посетители бара шумели. Кажется очередная потасовка. Широкоплечий человек без труда свалил огромного орка-верзилу и теперь получал заслуженные аплодисменты. Неожиданно ледяной взор вампира и гордые глаза победителя столкнулись. На небритом лице человека появилась усмешка. Раздвинув толпу могучим руками он неспешно подошел к Amurchikу, прихватив у кого-то со стала бутыль водки. Залпом сделав несколько глотков, он протянул бутыль вампиру и ухмыляясь, спросил:
- Будешь?
Amurchik презрительно окинув початую бутылку, затем человека отрицательно покачал головой.
- А огрести не боишься? – загоготал человек.
Сквозь хохот зала он протянул водку вампиру и пробасил:
- Либо пей до дна, либо в лоб дам.
- Ну, попробуй… - усмехнулся Amurchik.
Небрежно положив огромную ладонь на рукоять грубого, тяжелого меча, человек выжидающе посмотрел на вампира. Тот не шелохнулся. Пробормотав что-то про себя, верзила неожиданно подбросил вверх свое оружие, затем, поймав в воздухе одной рукой, сделал короткий взмах. Главе пришлось нагнуть голову. Тяжелый меч перерубил спинку стула.
- Ты уверен? – прошипел Amurchik, поднимаясь во весь рост и глядя прямо в глаза противнику.
- Говори меньше, давай, сопротивляйся уже. – усмехнулся человек и сделал выпад.
Вампир легко подскочил, что-то блеснуло в его руке, на груди противника появился рубец, из которого фонтаном брызнула багровая кровь. Все это происходило долю секунды. Приземлившись, Владыка Вампиров снял капюшон. Глянув на повалившееся, огромное, окровавленное тело человека, он презрительно кивнул:
- Уберите его. Он мертв.
На белом, каменном лице не было ничего. Никаких чувств. Только усталость. Черные волосы связаны в длинный хвост, и лишь тонкая прядь седых волос плавно покачивалась перед глубокими, черными, как бездна, глазами вампира.
Спрятав тонкий кинжал в рукав длинного, темно-зеленного плаща, вампир накинул капюшон и вышел на улицу. Никто не решился последовать следом. Все молча стояли и провожали странного посетителя взглядом.

Глава Вампиров стоял и вдыхал ночь. Всем телом, всей своей сущностью впитывал этот аромат, сияние луны, звезд. Он мог бы так стоять целую вечность. Не нуждаясь даже в крови. Просто стоять и впитывать ночь.
- Владыка?
Из сумрака появилась фигура.
- Привет Каил… - не оборачиваясь, тихо ответил Amurchik.
- Вас ждут. Все уже в сборе. – Голос был едва-едва слышен, шелестел, словно осенние листья, с которыми так любит играть холодный ветер.
- Да. Иду.

Серый туман безжизненно повис над каменными, сырыми плитами, в которые так жадно вцепился синий мох, впитывая в себя капельки влаги. Мертвая тишина. Кладбище. Да, банально, но так и есть – именно это место, - пристанище вампиров. Их дом. Наш дом.
Ступая по сухой, неживой земле Amurchik ощущал – что-то случится. Кажется, он даже понимал что. Но не хотел верить.
Из серого тумана постепенно перед глазами прорисовались очертания Склепа. Внутри раздавались приглушенные голоса. Спорили. Но как только Глава сделал шаг и вошел внутрь – спорщики смолкли.
«Хм, даже не смотря на то, что его походке мог бы позавидовать любой охотник – они его услышали.»
Больше не пытаясь скрыться, Глава спустился внутрь и сел на каменное кресло, окинув взглядом привычные серые стены. Старинные картины, портреты самых древних из рода Бессмертных. Черный клинок, которого издавна охотники назвали «Бездной» лежал на каменных перекладинах напротив Amurchikа. Еще выше – маленькая бойница, из которой тоненький, серебряный лучик Ночного Светила аккуратно ложился на каменный пол. В дальнем углу находилась огромная гробница, освещаемая факелом. Здесь почивал Элаидил, один из самых прославленных вампиров в Священной Войне. Весь клан был в сборе. Nokki, жена Владыки пила густую, багровую кровь из граненого стакана. Paxa.Man точил кинжал, Kail медленно вышагивал по кругу, что-то шепча одними губами про себя. Жаждущая Крови, казалось, вообще спала. Lord Aamon напряженно глядел на свою ладонь, где то и дело вспыхивал зеленый язык пламени. Эдгар, Линендил и Котр о чем-то перешептывались, кидая недоброжелательные взгляды на Главу…
- Что будем делать, Владыка? – Танчик. сидевший до этого в углу, неожиданно встал и дерзко взглянул в глаза Главы.
- А что вы предлагаете? – усмехнулся Amurchik.
- Нужно дать отпор смертным. Мы не крысы, что бы прятаться по темным углам! Устроим на охотников охоту! Хватит быть дичью! Какое право они, смертные, имеют поднимать руку на нас? Они – наша пища! – в глазах вампира горел огонь мести, злобы, ненависти.
- Остынь, Танк. - LeV-In сидел, и небрежно поигрывая клинком, внимательно смотрел на него.
- Черт побери, дело даже не в этом! – рыкнул Ваирт, Подойдя вплотную к Владыке он прошипел: - Ты должен уйти.
- Вот, значит как. – Злая улыбка появилась на лице Amurchikа.
Вызывающе посмотрев на грузного вампира, он нагнулся к уху Ваирта и прошептал:
– Попробуй прогнать.
Эдгар, Линендил и Котр оскалив клыки, тенью скользнули к Ваирту, оказавшись у него за спиной. Руки лежали на эфесах. Остальные подскочили, обнажив клинки, в попытке бросится Главе на помощь, но тот жестом их остановил.
- Вы хотите междоусобицы? – обратился к противникам Amurchik.
- Мы хотим, что бы ты исчез. Навсегда.

Грохот. Крики. В Склеп вбежало несколько десятков человек с ружьями наперевес. Все в серых плащах, накинутые на черные доспехи. На броне каждого красовались белое клеймо с начерченной, сжатой в кулак, рукой. На лицах красовались черные, металлические маски с прорезями для глаз.
- Все кровососы в сборе. Какая удача. – хрипло захохотал кто-то.
Вперед вышел человек. Крепкого телосложения. Из под маски глупо торчала борода.
- Вы ведь понимаете, что мы вас не отпустим? – парень, еще ребенок, встал рядом с вожаком, вскинул обрез и выстрелил.
ИЩЮЩИЙ схватился рукой за дымящееся плечо и начал медленно сползать на пол.
- Вы ведь понимаете, что мы вот так просто не распрощаемся с жизнями? – усмехнулся Rockan, и пригнувшись, выбросил руку вперед. В воздухе что-то просвистело, серебристое лезвие прошло через горло вожака и застряло в каменной стене. Захлебываясь кровью, тело повалилось. Крича, толпа охотников обнажила клинки, и под прикрытием стрелков ринулась в атаку. Вампиры молча наблюдали за приближающимися смертными. Грянули выстрелы. Несколько Бессмертных, согнувшись от боли, упали. Бесшумно, словно тени, вампиры скользнули в толпу неповоротливых охотников. Один небрежный удар – окровавленное, бесформенное тело валится на пол.
Kail бесшумно подкрался сзади к слишком надоедливому охотнику и ткнул эфесом в бок. Тот, ахнув, повалился на колени. Кривясь от боли, он попытался встать и дать сдачи обидчику, но Kail пнул его ногой в живот. Охотник снова упал.
Что-то происходило. Вампир это чувствовал. Становилось жарче, какая то неведомая сила приближалась сюда. Не обращая больше внимание на ползающего смертного, он закрыл глаза. Пламя, огненное пламя врезалось с неожиданной силой в его внутренний мир, испепеляя все.
«Кто ты? Открой лицо»
Вдруг все вокруг залилось багровой краской. Всем телом он почувствовал боль. Открыв глаза, вампир медленно обернулся. Тот человек, которого он только что пинал как собаку, стоял, опираясь на окровавленный меч. Kail молниеносным движением выхватил нож, взмах и, жертва, схватившись двумя руками за окровавленное горло, свалилась на пол.
Пол задрожал. На стенах появились трещины. Невыносимо жарко. Грохот. Черный, густой дым заполнил все вокруг. У входа в склеп загорелась маленькое багровое пламя, однако, через несколько секунд это уже было не пламя, а смерч, сметающий, испепеляющий все вокруг. На потолке начали образовываться очертания пентаграммы. Пламя, сплошным потоком медленно шло на людей. Смертные, обезумев от ужаса, просто стояли, не в силах сдвинутся с места от оцепенения. Они даже не кричали, когда огонь начал жадно пожирать их тела.
Однако, так продолжалось не долго. Смерч начал потихоньку уменьшатся, и наконец, окончательно угас, оставив в живых с десяток охотников. Горстка людей, жизнь которых Адское Пламя не успело забрать, с воплями понеслись к выходу из склепа. Вампиры молча стояли.
На том месте, где еще несколько минут назад горел огненный смерч – теперь находилась груда пепла, обломков. Черная фигура отделилась от груды и покачиваясь, приближалась к ним. Рассмотреть лицо было невозможно, огромная, Темная сила превращала силуэт в безликую тень. Подойдя к Главе клана Vampires, фигурка открылась:
- Я вернулся…
Северный Путник упал на колени.
- Ты? – только и смог вымолвить Paxa.Man
- Да… Боль… - Путник без чувств повалился на пол, разжав ладонь, в которой сжимал запястье левой руки. На коже горела грубо вырезанная пентаграмма, горевшая красноватым огнем…
__________________
Господа - падайте, вы умерли.

Последний раз редактировалось Северный путник, 04.10.2008 в 18:04.