1. Метаморф
2. Очарование ожидания
3.
Вот они и прошли. Долгие-долгие месяцы кропотливого труда и томительного ожидания. Сколько же было проблем, неудач и самых различных препятствий по дороге к заветной цели.
Вот кажется… Что такое две тысячи монет? Мелочи, не правда ли? Но попробуй их заработать. С утра и до ночи в лесу. Кровавые битвы с лесными обитателями на грани смерти. Один удар когтём, метко попавший в слабое место изрядно изношенной брони, может оборвать жизнь. Да и сама броня, особенно с хорошими рунами, требует основательной починки. Но куда опаснее любого, даже самого сильного зверя, тот, кто сидит в засаде возле леса. Если в лесу ты чувствуешь себя как дома, под защитой лесных шорохов и спасительной темноты, где вполне можешь справиться с противником, то за чертой зелёной профессиональной зоны – ты сам жертва. Они ждут тебя везде. Скрыться, уйти, донести с трудом добытые шкурки и древесину - не получится. Всегда найдётся герой, которому интересно: “А чего это у тебя в мешке?” Много нервов и сил забирают несчастные две тысячи монет…
Но всё позади. Самый обычный свет солнца кажется ярче, воздух свежее, а лицо само расплывается в улыбке. Это день, которого так долго ждали многие люди в Хаддане. День, в который эти же многие уже переставали верить. День радости, веселья и счастья. День свадьбы Метаморф и Svetazl.
Почему так? Всё просто. Svetazl – прекрасная, трудолюбивая, общительная и улыбчивая девушка, обожаемая и уважаемая очень многими гражданами Старограда, всегда готовая прийти на помощь нуждающемуся и поддержать любую тему разговора. Ещё во времена, когда она работала в шахте, у неё появилось столько почитателей и поклонников, что однажды, единогласно была избрана Королевой шахтёров. Да, да. Маленькое, но очень дружное королевство шахтёров. Эти трудяги всегда горой стоят друг за друга. Наверное, это самая дружелюбная и сплоченная профессия в этом мире. Конечно, не без своих странностей. Таких как бесконечное создание однодневных профсоюзов, раздача листовок “Мы за медь по 1 мн” на главной площади, а так же постоянное обитание у порогов дворца Правосудия, в надежде на личного телохранителя в чёрной одежде. Может быть, их радужные мечты даже бы исполнились, но потом что-то случилось, о чём работники кирки всегда грустно умалчивают и тайком смахивают слёзы с перепачканного лица. Так и не суждено было воцариться монархическому строю во всех шахтах Хаддана, хотя Svetazl так и осталась в памяти людей как лучшая правительница тёмных сводов пещер. Конечно, завидная невеста, о которой многие мечтали и даже (по слухам) неоднократно делали ей предложение!
А Метаморф… Ничего особенного и сказать-то нельзя про него. Правда, за исключением двух недостатков. Фанатичная вера в Свет (хобби такое - правдоборец, блин…) и невероятное умение влипать в неприятности. Как его ещё не прибили где-нибудь в глухом закоулке города – непонятно. Возможно, что стараниями уважаемой Инквизиции – отделом Карателей… Порядок ими поддерживался строго. Законом запрещалось наносить вред недостаточно опытным горожанам, даже если они несильно или слишком сильно заумные. По слухам, когда Метаморф обратил на себя пристальное и не совсем ласковое внимание одного сильно-могучего клана, добрые граждане Старограда между собой даже ставили ставки, добьют его об стену наконец-то или свадьба всё-таки состоится? Как и положено такому типу - Метаморф выжил и не потерял благосклонности невесты.
Странное это было чувство. Сразу нахлынуло столько проблем… Назначенное время свадьбы – шесть часов вечера. Поцеловавшись, улыбнувшись, нежно посмотрев друг другу в глаза, бегом в храм, в зал Бракосочетания (а-ля ЗАГС). Конечно, запись в книге добровольцев на заклание; два золотых колечка, с улыбкой проверенных на мордорские руны; хаотичные мысли о тамаде, то бишь, руководителе церемонии; выбор подходящего под нефритовые доспехи свадебного платья и хороший смокинг, оттеняющий два топора расправы… Сумасшедший день. Времени всегда так мало. Кажется, это называется свадебной лихорадкой. Ещё не успел присесть несчастный бармен, замученный заказами на алкоголь и регистрацией на ночь двух постояльцев, как у ошарашенного Али было скуплено огромное количество открыток. Почему ошарашенного? А если представить себе такое зрелище: двое, в полной броне и оружием наголо, с безумно горящими в щелях забрала глазами и развевающимися плащами, врываются к вам в лавку. Каково? Даже странно, что уверенный в себе и тёртый жизнью торговец Али в тот день не поседел…
А потом началось самое сложное. Подписывание свадебных приглашений. Конечно, каждому знакомому хотелось написать что-нибудь эдакое, вычурное, запоминающееся надолго. Тем более, друзья всё-таки! Но после такого экстремального времяпрепровождения в голове творился бардак и поэтому, тексты выходили дёрганые, хотя и переполненные радостью. Зрелище это было прекрасное – хоть картину рисуй. Двое, в тяжёлых сверкающих доспехах, сняв шлемы, лежат в зелёной траве и, болтая ногами, словно дети, старательно выводят вензеля букв на белых открытках, изредка хихикая и переговариваясь. На них косились проходящие, но им было не привыкать к таким взглядам. Так и прошёл остаток отпущенного времени.
И, наконец, наступил долгожданный вечер. Благоухающие ароматом цветы, яркие банты, воздушные шары и магические светильники украшали место проведения торжества. Народа в зале бракосочетания было немало, но и немного. В самый раз. Кто-то из гостей восторженно орал поздравления; кто-то косился на заветные бутылки; смущённо сжав в кулаках приглашения стояли те, кто не успел купить подарки; молодые железокопатели заворожено рассматривали легендарную Королеву шахтёров, а некоторые злобно рассматривали того, против которого сделали ставку, а он жив…гад.
Вдруг, всепоглощающий шум и гам был прекращён мягкой и ласковой фразой исполнителя святого инквизиторского долга по бракозаклятию Sheri: “Тишина. Начинается церемония. Дальнейшие выкрики из зала буду наказывать.” Желающих проверять не нашлось. Улыбнувшись в зал и запасшись терпением, она повернулась к виновникам этого беспокойного вечера. Конечно же, Sheri, почитаемая в Хаддане как самый добрый и милосердный Инквизитор! Осмотрев двух, без пяти минут молодожёнов, она простёрла руки над невысокой трибуной, за которой стояла и негромко произнесла:
- Повторяйте за мной всё, что я говорю, слово в слово. Готовы? Тогда начнём.
Жених и невеста нервно переглянулись и одновременно кивнули.
- Я, находясь в здравом уме и ясном рассудке, - чему-то улыбаясь обратилась к Метаморфу Sheri, - готов взять тебя в жёны и любить до конца своих дней.
Тишина…
- Жених, тормозим?
- Я, находясь в здравом уме и…эээээ…ясном рассудке, готов взять тебя в жёны и любить до конца своих дней.
- Балда… - шёпотом выругалась Sheri, - Метаморф, невесте своей это говори, а не мне!
- Я, находясь в…ээээ….здравом уме и…эээээ…ясном рассудке, готов взять…ээээ…тебя в жёны и любить до конца своих дней!, - на сей раз обращаясь к Svetazl, пробурчал красный от смущения жених.
В зале в это время раздавался нарастающий, но пока тихий, с трудом сдерживаемый, смех…
- Я, находясь в здравом уме и ясном рассудке, - Sheri повернулась к Svetazl - готова пойти за тебя замуж и любить до конца своих дней.
- Я, находясь в здравом уме и ясном рассудке, готова пойти за тебя замуж и любить до конца своих дней. – ясным голосом повторила невеста.
- Внесите кольца!
Под громкую, торжественную музыку, всегда сопровождающую эту церемонию, в зал внесла кольца прекрасная эльфесса. Под душераздирающие вздохи и ахи толпы: “хоть сейчас женюсь, какая цыпочка” и наглый свист, она улыбаясь, подала резную коробочку молодожёнам. Дождавшись тишины, Sheri кивнула. С замершими сердцами, но твёрдо глядя друг другу в глаза, Метаморф и Svetazl обменялись кольцами. И внезапно, на ободках засветились мягким жемчужным светом слова: “Моей любимой и единственной жене. Чтобы ты всегда была со мной, пока блок или ПСЖ не разлучит нас. Я люблю тебя!” и “Я подарю тебе солнце или сама стану им для тебя”. Это был свадебный подарок гномов, ковавших кольца, которых всем скопом просили шахтёры.
- Властью, данной мне Посланниками Богов, я объявляю вас мужем и женой! – взмахнув руками, молвила Sheri, - можете поцеловаться!
Что тогда началось… Взлетали вверх букеты цветов, разноцветные магические искры и шлемы! Звенели хрустальные бокалы, чокаясь с бутылками. Смеялись друзья, дождавшись заветного момента. Дружно кричали: горько, поздравляем, счастья и наконец-то! А муж и жена, поцеловавшись, стояли молча, бесконечно любуясь друг другом, и чувствовали целиком поглощающую их радость. Этот день настал. И он закончился счастьем.
О дальнейшем история умалчивает. Говорили, что почувствовав непреодолимое желание творить добро, Svetazl вступила в стройные ряды Инквизиции, а Метаморф навсегда ушёл в отшельники. Многое говорили о них, но все знали, что их любовь идёт через года и время не в силах разорвать цепи, скованные в тот прекрасный день. Один день из жизни Хаддана…
__________________
Хочешь, чтобы они все там тебя любили и ставили +100?
Будь как все! Кричи где все! Пиши как все!
Хочешь репу -100? Будь собой.
Кем станешь ты? (с)Fable2
Святой Дух! Спаси нас от нашего черного часа! Безумие окружает нас!
Последний раз редактировалось Метаморф, 14.10.2008 в 19:49.
|