продолжение
Слухи, как известно, распространяются быстро. Прошло совсем немного времени после того, как Кристофф провёл ту знаменательную зачистку от кобольдов, а предложения уже поступали со всех уголков Хаддана. Кто-то просил избавить лес от драконидов, кто-то вырезать каких-то болотных псов, где-то бесы расшалились, и Кристоффа просили уничтожить их гнездо. Кристофф не планировал карьеру наёмника, а уж карьера Великого героя его вообще не прельщала, но сама возможность ещё раз в боевой ситуации протестировать Лунный комплект, заставляла Кристоффа принимать все эти предложения.
В первую поездку Кристофф собрался очень быстро. Естественно, желание насладиться боем в Лунном комплекте было основной двигающей силой, но и подзаработать Кристофф был не против. Дорога была дальней, и Кристоффу пришлось снять комнатушку в небольшой придорожной гостинице, в которой этой ночью остановился лишь он один. Хозяева, муж с женой, были рады редкому постояльцу. Теперь, когда дорога опустела, их бизнес стал приходить в упадок и любой, кто готов был оставить им немного денег, получал наилучший возможный здесь сервис. Даная, так звали хозяйку, накрыла шикарный стол для Кристоффа, который наелся до отвала, перепробовав все предложенные блюда.
Муж Данаи, Хавьер, оказался разговорчивым малым, и весь вечер развлекал, потягивающего пивко гостя, рассказами о прошлом, о тех временах, когда они с Данаей заложили первый камень фундамента гостиницы, как вкладывали в строительство душу, о том, что до сих пор помнит лицо первого постояльца, и если бы он был скульптором, то без труда вылепил его из гипса с невероятной точностью. Рассказал, как из-за кикимор, которые развелись в Голубых озёрах, люди, орки и эльфы перестали ездить на золотые пляжи Голубых озёр, из-за чего их бизнес становился всё менее и менее доходным. Рассказал, как их единственная дочь уехала на другой край Хаддана в поисках лучшей жизни, и о том, как Даная потом рыдала неделю, и ему самому приходилось справляться со стряпнёй для немногочисленных постояльцев. А когда узнал, что Кристофф едет именно на те самые Голубые озёра, и именно за тем, чтобы очистить их от кикимор, Хавьер встал, не произнося ни слова зашёл за барную стойку, наполнил гостю литровый бокал пивом, и всё также не говоря ни слова, направился на второй этаж, где располагались комнаты. Через 5 минут он вернулся, положил на стол перед Кристоффом деньги и ключ от комнаты, и сказал: «Я переселил тебя в наш лучший номер. Этой ночью ты у нас не постоялец, но самый желанный гость. Поэтому, забери деньги, и знай, что отныне ты всегда можешь рассчитывать на постель и ужин в нашем скромном доме». А потом он крикнул Данае: «Дорогая, Боги услышали наши молитвы!»
Поднявшись по ступенькам наверх, Кристофф повернул направо и по узкому коридор отправился в приготовленную для него комнату. Кристофф нашёл нужную дверь быстро и без проблем, даже не воспользовавшись масляной лампой, которую он получил от Хавьера, перед тем, как решил идти спать. В потолок были врезаны причудливой формы окна, через которые лунный свет проникал внутрь, освещая коридор в достаточной степени. Кристофф вставил ключ в замочную скважину, и заметил, что на кольце, которое ему так и не удалось снять с пальца, заиграли в лунном свете причудливые знаки магической вязи, которая и придавала его Лунному комплекту всю ту чудовищную силу. Войдя в комнату, Кристофф кинул беглый взгляд на комнату, освещенную свечами и огнём из камина, довольно улыбнулся, порадовавшись размеру кровати, стащил с себя одежду и плюхнулся на кровать и мгновенно заснул…
«Он шел, прихрамывая, по незнакомому городу. Стояла неимоверная жара. Справа возле крепостной стены дети мучили какую-то собаку. Охранник, стоявший возле крепостных ворот, безразлично наблюдал за детьми, не обращая никакого внимания на жалобное повизгивание собаки. Кристофф понял, что находится в чьём-то теле, но совершенно не понимал в чьём. Это точно была не Императрица Ива, потому что Ива не была столь высокой, не хромала, но наоборот ступала мягко, как кошка. И ещё Ива не носила посоха.
«Ты смотри, одного удара оказалось достаточно!» - весело отметил Кристофф, наблюдая как дети, мучившие собаку, бросились наутёк после того, как прихрамывающий владелец тела не жалея силы огрел одного из них по спине своим крючковатым посохом.
Кристофа резко развернуло влево, и он увидел, как тот, в чьем теле он сейчас находился, мощным прямым ударом посоха сбил с ног охранника, прибежавшего на помощь обиженным детям. Охранник тяжело грохнулся на спину. Лёжа на спине, он смог легко заглянуть под низко опущенный капюшон и рассмотреть лицо своего обидчика. Глаза охранника округлились, а челюсть повисла:
- Дамп?! – только и смог выдавить охранник.
- Вот-вот, - ответил старческим голосом владелец тела-пристанища
Кристоффа, - В следующий раз смотри на кого прёшь, а то остаток своих дней будешь коротать в каком-нибудь пруду… Жабой!
Старик поднял на руки бедное животное. Дети-садисты смотали вместе задние лапы животного тонкой, но прочной нитью, а второй конец обмотали вокруг шеи и закрепили на передней лапе таким образом, что когда беспомощная собака дёргалась, петли затягивались, врезаясь в кожу, причиняя собаке всё большие муки. Дамп провёл рукой над собакой, и нитки исчезли. Раны начали затягиваться, и через несколько секунд уже ничего не было видно. Дамп поставил на землю животное и пошёл к городским воротам, всё также прихрамывая. Собака покорно потрусила за ним.
Пройдя немного по пыльной сухой дороге, проклиная жару, старик свернул влево и по небольшой тропинке спустился в овраг, по которому проходила ещё одна дорога, несомненно, более значимая и загруженная. Пропустив почтовую повозку, Дамп перешёл дорогу и очутился возле небольшой кузни. Кристоф отметил, что старику пришлось сильно наклониться, для того чтобы попасть внутрь.
Кузнец орк, но неимоверно маленького роста, вскочил как ужаленный, когда увидел Дампа, и начал беспорядочно что-то рассказывать, хотя понять из его слов Кристофу удалось ровным счётом ничего.
- Я.. Не! Я перепутал! Понимаешь? Перепутал! Оно… Ну.. Оно.. Ну, Я Не… Не.. ну, не не так… Не..
- Угомонись! – Дамп был вне себя от злости.
- Вот деньги, вот! Держи, я не прав, прости! – продолжал кричать орк кузнец, протягивая Дампу увесистый кошель с золотом.
- Угомонись, я сказал! – крикнул Дамп, одновременно сделав еле заметный пас рукой. Орк упал, схватившись за горло, и страшно засипел.
Дампа, тем не менее, это не смутило:
- Ты знаешь, как я поступаю с теми, кто плохо относится к моим заказам. Я заказал тебе определённую вещь, определённого качества. Сам нашёл чертёж, сам нашёл необходимые материалы. Заплатил трижды назначенную тобой цену, и знаешь зачем? Чтобы получить необходимое мне качество! А что я получил? Ты решил поиздеваться надо мной?
Лицо кузнеца тем временем посинело, и Дампу пришлось снять заклятие. Откашлявшись, орк начал говорить спокойнее и разборчиво, видимо, усвоив урок.
- Я не думал, что именно эта часть так для тебя важна! Прости меня! Ведь колечко я сковал очень красивое! А решётка… кому какое дело до решётки?
- Мне плевать на его красоту! Ты не выполнил заказ! Почему я должен был доделывать твою работу? Заметь, уже оплаченную мною работу!
С этими словами Дамп повернулся к двери и пошёл на выход. Кузнец же начал истошно орать:
- Неееееееет!!! Неееет!!! Пожалуйста!!! Не нужно!!! Только не это!!!
Но Дамп не обращал никакого внимания. Он отошёл примерно метров на десять от кузни, а орк продолжал бежать за ним, плача и умоляя.
Дамп остановился, повернулся лицом к кузне и вскинул две руки вверх, развернув их тыльной стороной ладони к кузне. Кристоф лишь успел заметить, как сверкнуло Лунное кольцо на правой руке Дампа. В ту же секунду прозвучал оглушительный взрыв, и кузню разнесло на куски. Взрыв сильнейшим импульсом безумной головной боли продублировался в голове у Кристофа, и он проснулся, крича, как дикий зверь.»
Хозяева прибежали из своей спальни через десять секунд. И Даная потом ещё полночи сидела рядом с кроватью Кристофа, постоянно меняя холодное мокрое полотенце у него на лбу, пытаясь сбить сильный жар.
__________________
Конституция Украины:
Цитата:
...Статья 15. ...
Никакая идеология не может признаваться государством как обязательная.
Цензура запрещена....
|
Вот, что я вам хотел сказать...
На кортеса я, друзья,
Выйду без испугу,
Если с Ктулху буду я,
А кортес без Ктулху!!!
Последний раз редактировалось Sergiollo, 13.12.2008 в 19:45.
|