Рендом
Начало.
Ванечка Озеров направлялся на первую в своей жизни работу. Честно говоря, это была не совсем работа, а так, практика от Академии ФСБ. Его отец, человек высокопоставленный и обеспеченный, определил сына в Академию без согласия со стороны отпрыска. Собственно, этого ему было и не нужно, он всегда всё делал так, как считал нужным, и ни с кем не советовался. Не то чтобы Ванечке не нравилось его нынешнее студенчество, нет – просто он не был, так сказать, готов физически. Ванечка с самого детства был болезненным, месяцами лежал в больницах, санаториях и далеко не самых дешевых, но физической крепости его телу это не придавало. Он был худенький – форма самого маленького размера висела на нём мешком. Ростом он не вышел, был самым маленьким не только в своём отделении, но во всей роте. При этом курсанты его не обижали, потому что половина из них была наслышана об Озерове старшем, а вторая половина просто не обращала внимания на малыша-полумерка в вечно спадающей фуражке.
В учении поначалу Ванечка не проявлял особых успехов. Он учился не плохо и не хорошо, честно говоря – крепкий середнячок. Но когда ребята подошли к изучению компьютерных преступлений, Ванечка, который утопал в сети с самого детства и любой комп или ноут собирал и разбирал по запчастям быстрее, чем его сокурсники автомат Калашникова, проявил себя во всей красе. Оказалось, что мальчонка, уделывает по скорости соображалки в данном вопросе и преподавателя, и всех известных специалистов. Ванечка, можно сказать, видел сеть насквозь, со всеми её проблемами, дырами в операционках, глюками, техническими проблемами провайдеров, но и это не самое главное! Главное то, что Ванечка за версту чуял тех пользователей, которые совершали или собирались совершить какую-нибудь компьютерную бяку. К парню проявили серьёзный интерес из основного дома организации, и главное без участия отца. У Ванечки даже самооценка поднялась. И вот, он идёт на практику… Ванечка не считал это практикой по одной простой причине. Это он распознал готовящееся преступление, это он разложил всё старшим товарищам по полочкам, разжевал и положил в рот, это он нарыл неоспоримые улики и доказательства, и именно он указал на преступников. Хотя тут он ошибся. Преступник, был один. Всего один! Но как он мастерски работал! Ванечка был уверен, что работает как минимум четыре, а то и семь человек, но как же он ошибался!
Курсант, сегодня одетый по гражданке, остановился у обычного подъезда, обычного дома, обычного спального района. Стоял обычный тёплый летний московский день. Ванечка медленно проводил взглядом толстенный кабель, уходящий куда-то высоко вверх и червём вгрызшийся в стену на восьмом этаже. Ванечка обречённо вздохнул, и пошёл в подъезд к лифту – в конце концов, это был его выбор и его решение.
Палец его не успел ещё коснуться звонка, а дверь автоматически открылась. За коротким коридором Ванечка увидел полумрачную комнату с нагромождением «железа». Вонючий воздух, ударивший Ваню в лицо, чуть не вызвал рвоту. Ванечка зашёл, переборов отвращение, но дверь оставил открытой в надежде, что мерзкий запах смеси фекалий, протухшего сыра, разлитого пива и потных подмышек, хоть немного выветрится. Но, дверь автоматически закрылась, как только Ванечка продвинулся по коридору на метр. Стало невыносимо грустно. Снова захотелось блевать. В этот момент Ванечка обратил внимание на то, что куча «железа», которую он увидел сразу при входе, оказалась совсем не кучей, а совершенно непонятным образом собранной и законекченой системой компьютеров, не имеющей до сего дня аналогов. Он даже блевать перехотел и мгновенно перестал ощущать убийственный запах, так сильно его заинтересовало увиденное.
- Что это?! – округлив глаза, спросил неизвестно кого Ванечка.
Неизвестно кто ответил хриплым прокуренным и пропитым голосом:
- Сервер Хаддана, млин!
А потом добавил:
- Ты тот мент, что меня спалил, правда?
Ванечка мгновенно обернулся и сделал шаг назад. За огромным столом, стоящем от стены примерно на расстоянии полтора метра, сидел человек, если ЭТО так можно было назвать. Оголённое по пояс жирное в складках тело, массой не менее двухсот килограмм, занимало огромное явно сделанное на заказ кресло с мотором, который поворачивал кресло туда, куда нужно было нереальному владельцу. Ноги колбасами свисали с седушки и не касались пола. Стена за спиной толстяка была увешана мониторами. Ванечка сразу даже не определил, сколько их.
- Иван? Да я знаю, что Иван! А я Рендом, понял, мент? И не вздумай называть меня Виленом Ильичём, ясно?! – скрипнул всё тот же мерзкий голос.
Продолжение ещё будет, если вам понравится)
__________________
Конституция Украины:
Цитата:
...Статья 15. ...
Никакая идеология не может признаваться государством как обязательная.
Цензура запрещена....
|
Вот, что я вам хотел сказать...
На кортеса я, друзья,
Выйду без испугу,
Если с Ктулху буду я,
А кортес без Ктулху!!!
Последний раз редактировалось Sergiollo, 24.12.2008 в 01:56.
|