Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 30.12.2008, 23:51
_Анахорет_  
Сообщения: n/a
По умолчанию Мертвый город: Люди

Глава 1

Пара ног лениво шагала впереди. Почти не изгибая колено, не спеша поднималась левая конечность, чуть отбрасывая ступню назад. Затем опускалась, и в такт ей двигалась правая нога в точности копируя движения соседки. Тем самым, проделывая несложную функцию, эти два двигателя перемещали тяжелое, человеческое тело.
Зимние, поношенные ботинки выбрасывали из под себя горсть грязного снега каждый раз, как нога тяжело опускалась на истоптанный тротуар. Коричневый снег, так похожий на песок, накрыл своим обожранным, грязным одеялом асфальт. Покрывало из дерьма, усеянное миллионами следов, отпечатками грязной обуви…
Отпечатки ботинок жертвы стирали чужие следы, заменяя его своим, чтобы через некоторое время другой прохожий заменил своим ботинком оставленный отпечаток. И так до тех пор, пока не наступит потепление, и растаявший снег не потечет по тротуарам желтыми потоками, смывая все. Следы как люди. Давят друг друга, убивают ради свободного пространства. И все только для того чтобы через некоторое время другое животное, называющее себя человеком, стерло и заняло место, ожидая следующего, неминуемого следа, который затопчет его. А смывающие потоки грязи – словно очищающий огонь, выжигающий с кожи несчастного Мира глупых и ненужных людей, считающих себя разумными существами.
Артем отбросил в сторону лишние мысли и остановился. Причиной тому была неожиданная остановка ног, медленно бредущих впереди. Подняв глаза, охотник взглянул в лицо объекта. Тот стоял напротив, упитанный, деловой мужчина, в стираном, клетчатом пиджаке и голубой рубашке. В расширенных, серых глазах Артем прочел животный страх. Некоторое время цель оцепенело стояла и смотрела на своего преследователя, затем резко развернувшись, бросилась бежать. Ноги резко выбрасывали ботинки назад, по очереди, но при этом тело двигалось в несколько раз быстрее обычного. Цель поскользнулась и не выдерживая равновесия грохнулась на лед, неуклюже завозила конечностями по льду и наконец поднявшись, снова принялась уходить от преследователя.
Артем не спешил. Он знал все повадки трусливой жертвы. Знал, куда она так спешит. Знал, что будет делать. Бежать за ней охотник не стал. Только еще сильнее испугает цель, и тогда могут возникнуть непредвиденные обстоятельства.
Подойдя к вагончику, где кавказец с глупой лыбой точил грязные ножи, охотник сказал:
- Мини.
- Адын?
Артем кивнул. Кавказец начал что-то говорить, при этом глупо хихикая, но охотник его слушать не стал. Молча достал наушники, и воткнул в уши. Заиграла Lacrimosa – Sanctus.
Получив сдачу, он неспешно съел смесь холодной гадости завернутую в подгорелый лаваш и вытерев салфеткой губы зашагал в сторону высотного здания «ТММ». Не известно каким чутьем, но Артем знал что цель там.
Подходя к подъезду, он столкнулся с мамашей и ребенком.
- Простите… - поднимая глаза, начала женщина, но испугано отшатнулась и быстро зашагала в сторону, таща за руку сына.
- Мама, а что у него с лицом?.. – расслышал писклявый голос охотник.
По лицу Артема пробежала улыбка. Да, он урод. Мало того, хоть раз столкнувшиеся с ним люди лицом к лицу, считают еще и сумасшедшим. Возможно и так. Возможно он и стал психом после бурного детства. А может, наоборот.
Будучи неразумным дитем, из-за своей природной уродливости он очень страдал от безответной любви, и тупых одноклассников, видящих его своей потенциальной жертвой. Впервые влюбившись, и получив от любви лишь презрение и брезгливость, он напал на вожделенную девушку в подъезде, изнасиловал ее и кое-как добравшись домой, перерезал себе вены разбитым стеклом. Еле откачали.
По лицу Артема пробежала презрительная улыбка. Он ненавидел того мальчика, романтичного, и такого ранимого. Но забыть никак не мог.
С тех пор как Артем повзрослел, он не привязывался к людям. Правда организм, как и положено, требовал любви и ласки, и тогда охотник пользовался услугами проституток. Правда и те не всегда соглашались на секс с таким клиентом, даже за большие деньги. Поэтому иногда Артему даже приходилось подбирать на улице побирушку, одевать, кормить и после секса давать ей денег и отправлять на все четыре стороны.
Код на входной двери Артем не знал, но обычно угадывал с десятого раза. И сейчас, отгадав код за пол минуты, он открыл металлическую дверь и вошел в коридор, освещенный болезненно-желтоватым светом. В грязном, загаженном помещении витал густой туман сигаретного дыма. Охотник закашлялся, тенью скользнул сквозь облако ядовитого воздуха и поднявшись по ступенькам, вызвал лифт.
Ему некуда было спешить, он знал где жертва, знал что она сейчас чувствует. Ей не уйти.
Нажав на расплавленную кнопку, почерневшую от копоти, с едва различимой цифрой, он поднялся на седьмой этаж. Лифт был грязный, в нос бил запах мочи. Коричневые стены украшали черные разводы, тупые, оскорбительные надписи. На миг глаза Артема остановились на едва различимых, но когда-то несколько раз выведенных черным маркером словах: «Добро пожаловать в Ад». Надпись разорвалась на части, и перед взором раскинулся обычный коридор.
Длинная тень выпорхнула бабочкой из жестяной банки. Медленно подойдя к двери, обтянутой черным кожзаменителем, на которой красовались поржавевшие металлические цифры «46», позвонил. Естественно не открыли. Артем просто-напросто издевался над жертвой. Он постоял молча несколько минут, дав объекту время обдумать ситуацию и взвесить все плюсы и минусы положения. Затем достал металлическую вещичку, очень похожую на лазерную указку и воткнул в замок. Раздалось шипение, будто загорелась пластмассовая бутылка, затем замок щелкнул. Охотник повернул ручку и вошел внутрь. В прихожей было пусто. Мерцала лампочка, освящая прислонившийся пустой шкаф к стене. Видимо хозяева квартиры собирались переехать. Глупо. Даже если бы успели сделать задуманное, это дало бы жертве фору максимум в три дня.
Бесшумно пройдя в комнату, он окинул одобрительным взглядом молчаливо глотающих слезы мать и двоих детей, прижавшихся к ней, боясь проронить хоть звук. Втянув шумно воздух носом, он направился к кухне. Цель была там. Цель пыталась спрятаться в кухонном шкафу, под умывальником.
Нарочито медленно войдя на кухню, он включил кран. Струя воды брызнула на грязную посуду, потекла по тарелкам, неся в себе остатки еды, и исчезая в раковине. Артем чувствовал какой животный страх испытывает жертва.
Больше не мешкая, охотник потянул на себя ручку шкафчика и едва заметно качнул головой:
- Выходи.
Дрожа всем телом, цель выползла на свет. Лопоча что то в бреду, она попыталась подняться, но не смотря на все старания, свалилась на кафельный пол и тихо заскулила. Артем достал из кармана маленькую пластиковую карточку и ткнул ее объекту в нос:
- Ордер на убийство. Поднимайся.
Смертник поднялся на колени, и умоляюще глядя на палача сквозь слезы, тихо зашептал:
- Пожалуйста, не надо… Я никому не причинял вреда. Я никому не мешал. Я обычный человек! Что, что я сделал?!
Голос перешел на истерический крик. Раздался выстрел. Теперь цель лежала в луже крови и всхлипывала.
- Вы не нужны – пряча за пояс пистолет, равнодушно ответил Артем.
Женщина отчаянно завыла и бросилась с кулаками на убийцу. Небрежным взмахом ладони Артем отбросил ее в сторону, и направился к выходу.
- Папа... Он был не нужен? – раздался дрожащий детский голос за спиной.
- Не нужен. Он не приносил пользы стране.
Выйдя на улицу, охотник споткнулся. о чей то труп, чуть не свалился, но вовремя успел удержать равновесие. Пройдя еще с десяток шагов он остановился, достал мобильный телефон, и быстро нажав несколько клавиш на телефоне, официальным голосом сказал:
- Бесполезный объект был ликвидирован.
- Отлично, Артем. Двигай к офису. Есть дельце.
Положив телефон в задний карман джинсов, он направился к тележке, стоящей на металлических рельсах, ожидающая пассажиров. А вокруг окружал город, мертвый, разрушенный город. Толпились мрачные, сгорбившиеся, дома. Черный дым висел над городом. Горели костры, разведенные немногочисленными жителями. Кто-то играл на расстроенной гитаре, в компании, у огня. А тень охотника ползла сквозь царившую смерть, по обреченной земле, проникая в трещины - раны земли… Тень текла…

Артем шел к ожидавшему вагончику.
Ответить с цитированием