На литературном конкурсе ХЛК 2008 была такая номинация - о профессиях. Мимо конкурса я благополучно пролетела по причине собственной лени

Но вот сейчас устыдилась - решила попробовать что-то наваять. А вдруг кому понравится?
...Лето. Зной накатывает удушливой волной, заставляя хватать тяжёлый, напитанный пылью городской воздух ртом. Нет больше сил торчать на площади. С трудом отбиваюсь от торговца, скалящегося золотыми коронками. Я уже продала свои травы, теперь надо идти назад.
Массивные ворота города остались далеко позади. Да и тракт, ведущий к Старограду, уже в стороне. Я оставляю позади себя небольшие рощицы, дышашие прохладой и свежестью, заставляющие замереть ненадолго, чтобы вслушаться в журчание ручьёв и пение птиц, которые сплетаются в единую, лёгкую, пронзительно-чистую и естественную лесную мелодию.
Но я иду дальше. Чуть ускоряю шаг, завидев небольшой лесок, прекрасно мне знакомый. Запах свежескошенной травы чуть щекочет ноздри, заставляя меня улыбаться. От нетерпения. Я привычным движением застёгиваю пояс Травника. Миг - я на Поляне.
Я выхожу из лесного полумрака, чуть прищуриваюсь на солнце. Оглядываюсь в поисках Феи. Вот и она - с улыбкой выдаёт мне задание. Поудобней перехватываю кинжалы и иду к противоположному краю Поляны.
Меня здесь многие знают. Улыбаются, здороваются. Ухитряются, увернувшись от надоедливой осы, приветственно помахать рукой. Но никто и не подумает вмешаться, если мне потребуется помощь в бою. Профессиональная этика, блин...
Солнце клонится к горизонту, тени становятся длиннее. Сгущается и запах трав. Сегодня жнецы на славу поработали... Я сижу на поляне, задумчиво жую травинку. Щурюсь. Слегка улыбаюсь. Вслушиваюсь в тихий шелест деревьев, окружающих Поляну. Изредка какая-то птаха задумчиво спрашивает о чём-то: "Фьюить"? И тут же отвечает сама себе: "Чив-чив-чив-чилала"! Тёплый ветерок слегка лохматит мне волосы и заставляет возмущённо шуршать душистые травы, в зарослях которых я и сижу...
Ко мне подлетает Фея. Улыбаясь, протягивает мне пучок зелёной массивки. Гонорар, так сказать. Я молча забираю его и кладу к себе в котомку. Устало киваю в благодарность. Фея понимающе качает головой - после рабочего дня у жнеца нет сил говорить что-либо.
Кружится голова... Небо из синего приобретает красноватый оттенок... Вечер потихоньку вступает в свои права. Я с трудом поднимаюсь со своего места и плетусь к дереву. К чёрту городскую толчею, пыль и потную, липкую тяжесть! Лучше заночую здесь, на Поляне. Быть может, проснусь среди ночи - посмотрю на небо, посчитаю звёзды. Улыбнусь неведомо чему. И снова засну.
Я ни на что не променяю свою работу.