Разбил главу по частям, уж очень большая выйдет.. вторая часть еще в стадии написания..)
Глава 10 (часть 1)
Алексей, едва дыша, бежал. Мчался в несколько раз быстрее, чем обычно, и почему-то на четвереньках, так ему теперь казалось гораздо удобнее. Бежал что было сил, от нового себя, бежал с глупой мечтой вырваться из своего мутированного тела. Бежал, под ударом тяжелого кнута ужаса, как можно быстрее, сбивая в кровь руки и ноги…
Перед глазами все время маячила картинка: жилистые, когтистые, иссиня черные конечности (которые и руками теперь не назовешь) разрывающие плоть. Сцепившиеся зубы на горле, непонимание в глазах сменивается животным страхом, а затем болью, невыносимой болью… Кровь, плоть, кровь, много-много крови. И еще ненасытный голод. Тот человек еще жил, когда он, упырь, разорвал ему острыми когтями живот, и уткнувшись во внутренности начал жрать, упиваясь плотью и слушая предсмертный, душераздирающий вопль жертвы, словно музыку. Попавшие в пробку люди, решившие узнать в чем дело, в ужасе стояли вокруг, не смея сдвинутся с места. Какая то слишком смелая парочка снимала его обед на камеру. Алексей чувствовал их ощущения, словно прикосновение легкого ветерка к нежной коже, от которого по телу проходила приятная дрожь. В этих чувствах был страх и скрытое удовольствие от наблюдения за происходящим.
Лицо, или, может, рыло Алексея передернулось от омерзения.
- Твари… - прохрипел он.
Мысли хаотично вертелись в голове.
«Отомстить Госпоже… Эти долбанные люди, сколько в них злости. Хотя бы этот бомж, мечтающий сжечь Мир дотла. Мечтающий о приходе Апокалипсиса… Что делать? Безумный голод… Этот ребенок ненавидит мать…. Хочу есть… А этот… хочет убить девушку, бросившую его… Не выдержу так долго.»
- Долбанный ублюдок, гребаный упырь, сдохни! – хрипя нечленораздельные фразы, Алексей зашел в какой то убогий подъезд десятиэтажки.
Теперь он точно знал что делать. Поднявшись по ступенькам, он подошел к металлической двери, ведущей на крышу, и разбил замок, ударив слегка ногой. Ничуть не удивившись результатом, он вскарабкался по металлической, шатающейся лестнице и вывалился из душного, пропитанного мочой, подвала. С жадностью глотнув свежий, холодный воздух он подполз к краю и скользнул взглядом по лениво бредущим людям. Внутри легонько, словно поигрывая лезвием скользнули чувства людей. Кто-то скрывался в толпе безразличных людей от убийц, а может просто параноик. Алексею было наплевать. Он сделал шаг в бесконечность.
Он полетел вниз. А затем… Неожиданно остановился, нависая над землей. Он оторопело заморгал глазами, не понимая, что произошло. За спиной послышался хлопающий звук, похожий на ветер, бьющий из стороны в сторону парус. Он повернул голову, и снова обомлел. Только сейчас, во время падения он обратил внимание, что у него есть крылья. Точнее подобия крыл. Может когда они ими и были (но вот когда?) но сейчас это – черные, обугленные отростки, неизвестно какими силами поднимающие тело человека.
- Черт! – безнадежно хмыкнул Алексей – Похоже, убиться так просто мне не удастся.
Он расправил затекшие плечи, от тяжести очередного подарка судьбы и непривычно взмахнул крыльями. Лететь оказалось на удивление легко. Первые несколько минут Алексей без толку размахивал руками перед собой. Успокоившись немного, он перестал, поняв, что это не нужно – он летел по инерции, не делая никаких умышленных движений. Просто он знал, что нужно лететь и поэтому крылья двигались – плавно поднимаясь и опускаясь.
Близилась ночь. Алексей летел, не зная куда и зачем, просто бездумно летел. Мертвое тело требовало пищи, и упырю все сложнее было справится с искушением, спустится на землю, поймать прохожего и впиться ему в горло. В голову подкралась омерзительная мысль – «Может полететь на ближайшее кладбище и сожрать свеженький, захороненный трупик?» Идея попахивала некрофилией, извращением и сумасшествием но делать больше ничего не оставалось. Хотя нет, можно было еще воспользоваться донорской кровью. Или… в голову пришла хорошая мысль. Кажется впервые за весь этот день, хотя если бы не пришедшая в голову идея поучаствовать в качестве подопытной крысы, он бы решил эту идею сумасшедшего каннибала. Нависая над землей он нашел укромное место и приземлившись там, спрятался. Он сидел и внимательно разглядывал прохожих, впитывая всем своим существом их ощущения, и едва удерживаясь чтобы не сорваться на невинного человека и не сожрать его у всех на виду. Усмехнувшись, он сравнил себя с Кирой, записывающим имена преступников в «Тетрадь Смерти», которые через минуту после вынесенного вердикта на бумаге – умирали от сердечного приступа. Но Кира просто вписывал имена, а он – сидит и выжидает, когда пройдет человек с черной душой, от прикосновения к которой внутри все словно замерзает на несколько секунд.
Вдали переулка, на тротуаре показалась троица – маленькая девушка, гордо вышагивающая впереди, за ней шел человек с механическим глазом и рукой, а за ними сзади плелся полусогнувшийся, тонкий силуэт тощего человека. Странная парочка. Очень странная. Алексей втянул внутренним чутьем чувства людей, и от неожиданности чуть было не вскрикнул. От девушки и киборга исходили вполне благоприятные ощущения, но вот от тощего человека… все внутри словно горело огнем. Жадно глотая воздух, Алексей забился в угол и подождал когда троица пройдет. Нет никаких сомнений, тот человек – был убийцей, маньяком, извращенцем или еще кем-то… Главное – он был страшным человеком, причиняющим невыносимую боль людям. Многим, очень многим людям. Медлить нельзя. Этого человека нужно убить. И не важно, что там еще двое. Он не будет их трогать. Он убьет только этого. Попытается утолить им голод, но если не получится – придется ждать другого. В любом случае, нужно спешить.
Незаметно скрываясь в тени, он следовал за «Огненным Человеком». Тот беззаботно шел, грызя батончик сникерса, периодически подбегая к девушке и что-то рассказывая.
Алексей взлетел. Холодный ветер ласково дунул навстречу, разбрасывая ошметки обгорелых волос с головы упыря.
«Окончательно перевоплотился…» - вздохнул обугленный ангел, и поднявшись на достаточную высоту, что бы еще видеть беззаботно шествовавших спутников, с стремительной скоростью ринулся вниз.
|