Понятно. Пасибо за ответы.
Еще парочка вопросов...
По поводу камикадзе обороны, скорее уточнение. Знаю, что заклинание это строго оборонительное и напавший на врага использовать его не сможет. Если же агрессор более сильного уровня нападает на более слабого, то погибает тот кто использует заклинание (всегда), а у агрессора есть шанс выжить и в тоже время агрессор не может ничего сделать, т.к. заклинание используется мгновенно, => вопрос
№1: если агрессор выживет, получает ли он очко? (здесь, агрессор ведь не успевает убить, фактически ждет участи своей);
№2: если они умирают вместе, то получает ли использовавший заклинание очко? (понятно, что при проигрыше агрессор ничего не должен получать, а как быть с кастующем).
И еще предположим такой момент.
В клан принимаются люди (во время войны идет набор рекрутов). Досконально невозможно проверить каждого и, что у того на уме, т.к. можно для вида нападать и на «врага» показывая, что я «свой» и в тоже время ждать приема (короче – лазутчик-деверсан), а так как многие ребята играют с разных стран и городов, не с каждым можно встретиться и посмотреть, что человек из себя представляет. Есть и обиженные. Кроме того с клан-артами (если их купить) нельзя выгнать из клана, можно только рога повесить, но это может сделать только Власть и ОИ, а вмешиваться в клановые войны они не имеют права.. хм?
Т.е. говорю все это к тому, что человека можно принять в клан, он покупает! клан-арт и дико начинает сливать бои. Вообще очень сложный вопрос... Но не кажется ли вам, что здесь должна быть разработана особая система, дабы у каждого человека в клане была возможность позволяющая просматривать количество побед-поражений того или иного бойца, чтобы можно было оперативно принять меры? Меры слежения определенные. Ну в общем, что-то делать нужно, т.к. контроль ужесточать при приеме - все равно очень слабо поможет в силу описанного выше, тут скорее программное решение нужно (Это все вопрос №3)
|